Офис - это то место, в котором многие люди проводят большинство своего времени. И так как всем хочется работать в современных и комфортных условиях, сделав правильное зонирование, вам будет проще привлечь новых сотрудников и удержать их в команде.
Основателями творческого пространства и креативного зонирования в интерьере офиса являются компании Яндекс и Google. Которые создали максимально комфортные условия для своих сотрудников.
Важно не просто придумать картинку, но и сделать офис функциональным, а для этого нужно знать эргономику пространства.
Если Вы еще не знакомы с этим понятием, то можете воспользоваться специальным чек-листом , который поможет вам разобраться, как лучше спланировать любое помещение.
Интерьер должен способствовать успеху компании, вдохновлять сотрудников на новые идеи и вызывать желание вернуться.
Зонирование офисного пространства.
Коворкинг - это пространство, в котором люди, с разными видами деятельности, могут работать рядом в одном помещении. Это креативная, энергетическая среда, где сотрудники, объединенные общей целью, вдохновляют друг друга на новые идеи.
Рабочие места сотрудников это уже не множество тесных кабинетов, это общее пространство, в котором достаточно воздуха и света. Разграничить рабочие места можно при помощи цвета, света, растений, жалюзи, стеллажей или раздвижных панелей.
Зона общего пользования. Это может быть буфет, который должен быть просторным и функциональным. Или это может быть зона отдыха, игровая зона или живой уголок с растениями, где каждый сотрудник сможет отвлечься от работы и восполнить свою энергию.
Конференц-зал или переговорная. Офисное пространство должно полностью отражать статус и стиль вашей компании. Особенно это важно, если встречи с партнерами проходят у вас в офисе.
Помещение должно быть технически оснащено видео панелью на стене, камерой, микрофонами для конференц связи, вай-фай устройством. Это светлое пространство с большим столом.
Капсулы со звукоизоляцией. Такие капсулы имеют замкнутое пространство, стены которого могут быть прозрачными, но не должны пропускать звук. Использовать такие капсулы можно для проведения обучения сотрудников или для записи видео.
Кабинет руководителя - это лицо компании. Поэтому выбранный стиль должен соответствовать виду деятельности. Говорить о том, что компания развивается динамично на основе новаторских методов и современных технологий управления.
Ресепшн - это лицо офиса. Именно в этой зоне клиент понимает, чем занимается компания и как относится к своим сотрудникам. Это светлое пространство, в котором расположен удобный диван, кресла или стулья. Наличие розетки позволит зарядить гаджеты клиентов во время ожидания встречи. Также следует позаботиться о том, чтобы был кофе, чай и вода.
Дизайн интерьера офиса должен быть не только красивым, но и функциональным и стимулирующим работоспособность сотрудников. От того насколько комфортно работать сотрудникам зависит успех и прибыль вашей компании. Поэтому постарайтесь создать максимально приятный климат в интерьере вашего офиса.
Поделитесь в комментариях, что бы вы изменили в своем рабочем пространстве или возможно во всем офисе?