Я сидел и листал Авито в поисках либо готовой дрезины либо колес для нее, но ни чего подходящего не попадалось, но в один прекрасный момент в рекомендациях выпало объявление и я не поверил своим глазам, продавалась комплектная дрезина да еще и по вполне адекватной цене. Была только одна проблема, расстояние до нее было относительно большое, примерно 600 километров. Продавец находился в Соликамске.
Связавшись с ним узнал что она находится гораздо дальше в поселке Пильва, Чердынского района, все того же Пермского края, а это еще как минимум 150 километров, 40 из которых составляет не проходимая для простого транспорта дорога по болотам.
УЖД там окончательно разобрали как раз в 2018 году, она занималась вывозкой леса и принадлежала ФСИН.
Продавец сказал что в ближайшее время туда пойдет машина с продуктами, а на обратном пути они вывезут на ней дрезину и он нам обязательно наберет.
Прошло две недели и Денис, так звали продавца, позвонил и сказал что техника доставлена. Но это была не единственная хорошая новость. Пообщавшись со знакомым он узнал что у того тоже есть пионерка на продажу, правда без мотора. Не долго думая мы в тот же день выдвинулись в Соликамск.
В Соликамске нас встретил Денис и заранее арендованная Газель и мы отправились в село Вильгорт, где нас ждала наша дрезина.
После погрузки в Вильгорте мы двинулись обратно в сторону Соликамска, но в Чердыни свернули на грунтовку и проехали еще порядка 35 километров до села Кушмангорт, когда то отправной точки Пильвенской УЖД, там мы забрали вторую дрезину.
В самом поселке о том что тут была узкоколейка напоминает лишь остов тепловоза ТУ8 стоящий в поле.
Загрузив дрезину и хорошенько перекусив мы отправились обратно в Екатеринбург.
Обе дрезины ждет большой ремонт.