Просил меня как-то друг: напиши статью, что WB подделками торгует. Я посмеялась тогда. Но как же я так напишу, если это неправда. Сам магазин неоднократно подчеркивал, что сотрудничает с оригинальными брендами. А цены такие низкие объяснялись политикой магазина.
Но последнее время все чаще мне попадаются товары, которые и проверки никакой не проходили. И качество их сомнительно.
В прошлом месяце купила мед с орешками. Он был так хорошо упакован, (в пупырку и скотч), что я не стала его распаковывать в пункте выдачи. А зря!
Он оказался засахаренным и, что страшнее, просроченным. Производитель поспешил извиниться и свалить вину на магазин. Мол, поставляем регулярно, почему такой старый мед вам продали, не знаем. Вот и я не знаю. Благо орехи хранятся год, а мед почти бессрочно. Поела так.
Сегодня же привезли орехи в шоколаде. Тоже были в плотном пакете, поторопилась, не стала распаковывать. А дома сильно удивилась. Никакой информации о производителе, составе и сроке изготовления. Ни на сайте магазина, ни на упаковке.
Написала тоже производителю, но посмотрим, что скажет.
Я съела эти продукты, катаклизмов не случилось. Но впредь говорю себе ещё раз, не торопись, тщательно все проверяй.
Теперь вернемся к подделкам. Репликам как принято говорить. Решила купить сыну ночник со звёздным небом. И что я тут увидела... Как будто зашла на алиэкспресс. Один товар продают все кому не лень.
Я бы так не удивлялась, если бы ВБ изначально не позиционировала себя как магазин, работающий непосредственно с производителями. А тут на лицо одни перекупы.
Выбираю мужские трусы. Смотрю, марка нижнего белья TONMAS. Что-то мне это напоминает.....
А себе в подарок я взяла паровую швабру! По акции сумасшедшей. А что внутри? Инструкции на русском языке нет, гарантийного талона нет. Это, кстати, напрямую противоречит ст. 495 ГК РФ и закону о защите прав потребителей. Но я то её уже купила по предоплате.
По правилам интернет-продажи любую технику, оформленную без осмотра товара во очи, можно вернуть в течение 7ми дней. Но и здесь у ВБ другое мнение. После покупки товара на карточке в доставке появилось уведомление, что товар не подлежит возврату после получения. По словам работника товар принимается только по браку, по одобренной заявке.
Видимо, вайлберриз так был рад своей прибыли от возросших продаж за время всеобщей изоляции, что уже не хочет опускать планку. Жаль только, что качество услуг при этом сильно пострадало. Совсем рядом у нас открылся пункт выдачи другого магазина, наверное, пора уже присмотреться к нему.
Если моя статья была интересной, прошу поддержите меня, нажав подписаться на канал и «пальчик вверх».