Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», а это значит, что мы сейчас будет искать не огранённые алмазы среди самых дешевых иномарок и отечественных автомобилей.
Но именно сегодня на обзоре будет импортная машина, приехавшая к нам с другого конца света. Этот Dodge Caravan четвёртого поколения. На мой личный взгляд, самый лучший минивэн за свои скромные деньги на российском рынке.
Кстати, а сколько же он сейчас стоит? Самый низ рынка – 170-200 тысяч рублей. Но мы с вами понимаем, что за такие деньги получим самые настоящие «дрова».
Чтобы приобрести ухоженный экземпляр без неприятных сюрпризов, придётся выложить порядка 300 000 рублей или чуть больше.
Согласитесь, по нынешним меркам, когда уже Renault Logan стоит больше миллиона в некоторых комплектациях, вполне нормальная цена.
Чем же так хорошо этот американец, чтобы потратить на него «три сотни»? Давайте я буду идти по пунктам, потому что так получится нагляднее.
1) Он ещё свежий . Да, 2005 год был уже давно, но практически все японские одноклассники в таком скромном бюджете будут старше лет на 7-10. К технике из США у нас априори относятся более предвзято, что делает «Каравану» неплохую скидку.
2) Настоящий «сарай». У нас сейчас любят называть минивэнами всё подряд. Особенно часто в их чисто записывают городские субкомпактвэны, которые гораздо меньше и повально пятиместные.
А Dodge Caravan – это полноценный представитель класса со всеми вытекающими последствиями. Огромный семиместный салон с кучей свободного места, багажник на 580 литров без сложенных сидений, сдвижная боковая дверь.
В общем, всё как полагается.
3) Для семьи, путешествий и семейных путешествий . И дело не только во вместительности. Почти все владельцы отмечают в своих отзывах комфорт в управлении машиной, плавный и вальяжный ход по трассе, мягкую подвеску, которая хорошо отрабатывает ямки и колдобины.
Диваны в салоне можно складывать, что не только удобно, но и многократно увеличивает багажник.
4) Живучесть . Приведу здесь лишь один факт – у него рессорная задняя подвеска. А это уже позволяет изрядно нагружать корму, без страха за то, что ходовая часть быстро скажет «до свидания».
Неужели он безупречен?
Конечно, нет. Минусы тоже есть. Например, самый слабый мотор объёмом 2,4 литра выдаёт 150 лошадей, что оборачивается повышенным налогом и средним расходом в 13-14 литров. С другой стороны, двигатель реально тянет машину. На ней не страшно обгонять.
Есть претензии к аркам крыльев. Они подгнивают. Но здесь уже всё зависит от владельца. Больше всего мелких бед доставляет электроника. Однако, как сказал в отзыве один «каравановод», ездить сбои не мешают.
А я попросту советую загнать машину на качественную диагностику перед покупкой.
Предлагаю прямо сейчас посмотреть цены на Auto.ru:
Советую посмотреть:
Новый Duster стал почти настоящим джипом. Рассказываю, за счёт чего улучшилась проходимость
Появились первые цены на новый Logan и Sandero. Я думал, что будет дороже
В КНР сумели сделать электромобиль всего за 369 000 в рублях. Его берут лучше Теслы
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!