Найти тему

Нашумевшая социальная сеть Clubhouse по приглашению! Что это такое?

Всем привет 👋

Интервью с Дарьей из коворкинга Атмосфера на Ленинском проспекте д. 109
Интервью с Дарьей из коворкинга Атмосфера на Ленинском проспекте д. 109

Нашумевшая социальная сеть Clubhouse дала повод Дарьи из коворкинга Атмосфера co-atmosphere.ru встретиться со мной и задать несколько вопросов как эксперту по маркетингу.

Мы с моим партнером снимаем офис-бокс в Атмосфере уже больше 3-х лет. Это одно из самых достойных предложений на рынке для тех, кто хочет стильный офис рядом с домом в ЮЗАО. Помимо адекватных цен за крутой сервис, тут очень привлекает инфраструктура по соседству. Коворкинг находится в ТРЦ “РИО” на Ленинском проспекте, поэтому здесь большой выбор мест для обеда, кинотеатр, World Class с корпоративной скидкой и супермаркет. Для тех, кто не успевает позавтракать дома и готов снимать рабочее место от месяца, тут бесплатные завтраки и недорогие домашние обеды уже для всех резидентов. По промокоду “MSTO” до конца марта вы можете получить скидку 10% на аренду первого рабочего месяца в Атмосфере.

Привет 👋 С вами Артур сооснователь сервиса msto.me и Дарья из отдела по маркетингу московского коворкинга "Атмосфера".

Дарья:

– Как ты узнал про приложение и насколько легко удалось получить инвайт туда?

Артур:

– Про социальную сеть узнал в социальных сетях, точнее в Instagram, но инвайт получил от Антона Фролова из Windy.app. В 2021 году уже очевидно, что всё, что обречено на успех - это про путь через социальные сети, не важно какая, но главный трамплин и среда развития – это соц.сети, даже если ты соц. сеть (пардон за тавтологию).

Дарья:

– Какое первое впечатление о нем?

Артур:

– Впечатление сначала было, что тут какие-то супер особенные люди, но пройдясь по разным комнатам, ты понимаешь, что тут люди дела, почти во всех комнатах констатируют факт, что их "засосало" в приложение .

Дарья:

– Какая по твоему аудитория сидит в Clubhouse?

Артур:

– Прежде всего, нам всем известно, что тут только пользователи iOS. Как маркетолог и предприниматель понимаю, что эта ЦА платежеспособная. Но по собственным наблюдениям, в основном это люди, связанные с цифровой средой, аналитикой, СМИ и творчеством.

Дарья:

– Как ты считаешь, выстрелит ли оно так же сильно, как TikTok в 2020-м году?

Артур:

– Однозначно выстрелит, но также – я не знаю, однако пара уточнений: TikTok блокируют во многих странах, а с Clubhouse не думаю, что такое будет, так как родился он в США и инвесторы тоже из США, а точнее, Andreessen Horowitz, а это венчурный фонд, который по сути владелец всех четырех самых дорогих социально-медийных компаний: Twitter, Facebook, Groupon и Zynga. Правда Clubhouse уже успели заблокировать (08.02.2021) в Китае после того, как жители обнаружили, что там можно свободно обсуждать политику и других «зацензуренные» вопросы.

Дарья:

– Какую выгоду сможет извлечь бизнес из этого приложения, и кому стоит его бояться как конкурента?

  • – Конкуренты Clubhouse – все социальные сети, так как тут формат коммуникации достаточно понятный и востребованный. Тут есть всё, от простых бесед как на кухне или курилке до супер мастер-классов и мастер-майнда, где можно быть спикером, задать вопрос - получить ответ, послушать. Я думаю, это огонь! Это больше, чем радио, это больше, чем привычные чаты в мессенджерах или группы в социальных сетях. Тут весь набор главных триггеров продаж:
  • Дефицит - он очевиден + все хотят быть первыми. Истории - люди всегда любили слушать или рассказывать истории, тем более реальные.
  • Участие - вовлеченность.
  • Ценность - давать и получать ценность.
  • Привлекательность - голос тоже бывает привлекательным.
  • Непредсказуемость - нет понимая, кого может занести в комнату.
  • Ожидание - тем временем все ждут бума + чего-то более интересного, так как есть уже вера и любовь к продукту.
  • Общий враг - те, кто сидят в Тик-Ток считают зашкваром Twitter и наоборот.
  • Взаимодействие - всегда есть возможность быть в контакте.
  • Авторитет - есть авторитеты и можно самому им стать.
  • Социальные доказательства - отзывы на текущий момент очень радуют, даже от самых известных людей. Очевидно, что Илон Маск, Марк Цукерберг не рекламировали бы за деньги этот продукт.
  • Конкретика - очень жестко фильтруется Имя Фамилия - я не видел тут имена по типу «МикиМаус99»
  • Сравнение - соц.сеть уже сравнивают с другими, и она очень сильно отличается всегда.
  • Результат - его пока мало (за исключением общения, получения знакомств и ценной инфы), но он явно будет.
  • Обращение - в связи с триггером "Конкретика" к тебе обращаются по имени и описанию в профиле.

Все это – важные ценности и это все в режиме реального времени.

Дарья:

– Планируешь ли ты использовать Сlubhouse в своей работе?

Да, лично я однозначно. Я уже подаюсь во все сообщества, как спикер как раз для того, чтобы дать и получить. Как сооснователь и автор msto.me жду очень 2 события:

1. Когда выпустят версию Android - это придаст мощный приток пользователей.

2. Когда в Сlubhouse появится возможность добавлять собственный link в bio.

Для меня это социальная сеть про общение и обмен энергией.

Я в Сlubhouse @rotarydigital и инстаграм тоже.