Найти тему
TexTerra Daily

«Яндекс.Дзен» – вторая жизнь для воронок продаж

Оглавление

Как думаете, вся ли нынешняя реклама нравится тем, кто ее создает? Все они балдеют от «у нас индивидуальный подход» и «мы оказываем самые качественные услуги»?..

Нет. Все эти кислые заезды создают новички. В большинстве своем вне работы мы такие же люди, которые хотят читать и смотреть интересненькое. А там уж, если звезды сойдутся, так и быть, может, и купим что-то.

И «Дзен» с нами согласен

Всю силу «интересненького» (то есть контент-маркетинга как такового) в противовес традиционной рекламе раскрыл именно «Дзен».

За счет контент-маркетинга – полезных материалов, которые показывают бренд как эксперта – ресурсы растут сами. «Дзен» ускоряют процесс: интересный материал быстро находит своего читателя – с о слов сотрудников платформы, в среднем 80 % пользователей дочитывают здесь статьи.

Тренд маркетинга 10-х годов – делать интересное. Тренд маркетинга 20-х – делать интересное и распространять его с помощью нейросетей: ведь они знают о нас все.

Эта статья нашла вас сама, хотя мы не выставляли никаких настроек по интересам – их тут просто нет. Значит, алгоритмы работают. И да, вы все еще читаете – значит, материал хороший.

Почему «Дзен» затягивает в воронку продаж с первого касания?

Воронка – она ведь на то и воронка, чтобы долго, в десять этапов, танцевать с бубном вокруг клиента? Только не на «Дзене». Здесь материал видит тот, кто в нем заинтересован. Этапы, где надо прогревать, объяснять и убеждать, можно отсечь: человеку, который увидел вашу публикацию, уже точно нужно то, что вы предлагаете.

Полдела сделано!

Как понравиться «горячим» клиентам?

Не вся прогретая аудитория в итоге что-то покупает – и к этому надо быть готовым.

Мария Волчкова, контент-стратег веб-агентства TexTerra:

Часть тех, кто дочитает эту статью до конца, тоже уйдет, ничего не узнав о нас. Но интернет благодаря нейросетям устроен так, что, если мы нужны друг другу, то обязательно встретимся еще раз. Может быть, не на этой площадке, но встретимся.

Большинство читателей можно сохранить, делая интересный контент. Здесь работа алгоритмов не при чем – в дело вступают стратеги, редакторы и авторы.

В интернете рано или поздно найдутся те, кто друг друга искал – нейросети помогут, какой бы инфошум кругом ни был
В интернете рано или поздно найдутся те, кто друг друга искал – нейросети помогут, какой бы инфошум кругом ни был

Лид – по 249 рублей

Давайте на примере.

Весной мы запускали рекламную кампанию для клиента – семейного психолога. Задача была такая: вовлечь пользователей в воронку и в итоге привести к покупке курсов. Стоимость каждого – от 3 000 до 8 000 рублей.

Мы разбили кампанию на две группы материалов под разные цели (охваты и дочитываемость), а внутри каждой группы сделали много тестовых дублей. В одних меняли заголовки, в других обложки, в третьих текст. В итоге определились с теми, что приносили выхлоп.

Учитывая тест, который съел треть бюджета, мы получили среднюю цифру: 249 рублей за лида на вебинар. Он тоже был одним из этапов воронки – клиент конвертил с него в продажи курсов. Мы хотели зацепить аудиторию, максимально похожую на ту, что есть на канале – и у нас получилось. В итоге дочитываний вышло в разы больше охватов, хотя, казалось бы, это сложнее.

Но совместная работа хороших контентщиков и умных алгоритмов творит чудеса. Поэтому, кстати, вы дочитали эту статью. И поэтому ваши клиенты дочитают материалы, которые мы сделаем для вас, и запомнят ваш бренд.