1. Суд запретил продавать амулеты от коронавируса.
Суд признал запрещенной информацию о продаже оберегов и амулетов от коронавируса. Прокуратура решила, что информация может угрожать жизни и здоровью граждан. Суд первой инстанции удовлетворил требования Прокуратуры.
2. Суд провел заседание в коридоре.
Московский районный суд Санкт-Петербурга организовал заседание по уголовному делу в коридоре. Сделать это пришлось из-за санитарных требований: все пришедшие на заседание просто не поместились в зале.
3. Судья рассматривал дела за 16 секунд.
Во время карантина судьи рассматривали несколько сотен дел за рабочий день. Судья из Татарстана рассмотрел за день 252 дела о нарушении режима самоизоляции. При этом 111 материалов судья рассмотрел всего за полчаса, тратя на каждый примерно по 16 секунд.
4.Семья блогеров делит через суд свой Instagram-аккаунт.
В Москве идет бракоразводный процесс, в котором супруги делят совместный Instagram-аккаунт. Он приносил семье 300 тыс. рублей ежемесячно. Российское законодательство не успевает за судебной практикой, поэтому супругам предложили заключить соглашение, в котором прописан порядок администрирования аккаунта и распределение прибыли.
5. Суд оштрафовал участников заседания за смех.
Во время судебного заседания прокурор повернулся к представителю администрации, демонстративно засмеялся, в чем последний его поддержал и допустил неуважительное высказывание в адрес суда. В ответ на это прокурор также засмеялся.
6. Суд признал объявление о продаже капусты угрозой национальной безопасности.
Суд Оренбурга признал несущим угрозу национальной безопасности РФ объявление о продаже пекинской капусты. Заблокировать веб-страницу с объявлением потребовала Оренбургская транспортная прокуратура. По мнению ведомства, опасность объявления заключается в том, что продажа овощей из Польши «в нарушение существующих запретов и ограничений, создает угрозу интересам и безопасности РФ».
7. Суд разрешил руководителям покупать костюмы на деньги компании. Директор компании покупал себе одежду и по авансовому счету возмещал траты с корпоративного счета. Налоговики посчитали, что костюм – это доход руководителя в натуральной форме, и доначислили НДФЛ на 235 тыс. рублей. В суде компания заявила, что цель покупки одежды - формирование делового имиджа. Кроме того, все вещи являлись собственностью компании со сроком эксплуатации один год. Суд поддержал налогоплательщика.
Наш ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UC1pYfrdIBbmAxRAMFuz3z9Q/about?view_as=subscriber
Наш сайт:
http://tku72.ru/