Клиентский сервис, как никогда важен в условиях растущей конкуренции. Как влюбить клиентов в свой бренд и заставить остаться с вами надолго?
Ответ сможете найти в этих книгах!
1. Zappos. Доставляя счастье. (Тони Шей)
Сильная книга о том, как формировать и прививать безусловную клиентоориентированность на уровне корпоративной культуры и ценностей большой корпорации. Обязательно к прочтению предпринимателям и менеджерам высшего звена.
2. Клиенты на всю жизнь. (Карл Сьюэлл)
Настольная книга по клиентоориентированности, где практик делится прикладными работающими инструментами, как сделать так, чтобы клиенты остались с вами максимально долго. Must Have для всех, кто работает с людьми.
3. Жалоба - это подарок! (Д.Барлоу, К.Меллер)
Отличная книга, которая рассказывает о техниках работы с возражениями и жалобами, а также как извлечь из недовольства клиентов максимум пользы!
4. Искренний сервис. (Максим Недякин)
Искренность - бесценная валюта нашего времени. Автор книги делится, как добиться настоящего искреннего отношения своих сотрудников к клиентам. Здесь содержится информация, которую сегодня можно подчерпнуть, а уже завтра внедрить к себе в компанию или отдел. Пользуйтесь!
5. Философия гостеприимства Four Seasons.
У кого еще учиться клиентоориентированности, если не у гостиничного бизнеса. Именно он объединяет максимальное количество элементов сервиса, чтобы гость покинул гостиницу счастливым. Four Seasons - крупная сеть гостиниц по всему миру с высочайшим уровнем сервиса. Это большой подарок получить возможность изучить принципы и концепции, как делают людей счастливыми персонал Four Seasons.