Всем привет!
Предыдущие части:
1. АЗЛК 2141 (1986-2002), BMW 7 series E23 (1977-1986).
На этой фотографии мы видим два 41-х Москвича, а в отдалении Семёрку от БМВ серии Е23. В этом году как раз открылся Макдональдс-билдинг позади, здание современно выглядит и по сей день!
Про Е23 можно прочесть здесь, из-за неё компанию покинул Поль Брак.
2. Mazda Xedos 9 (1993-2002).
Здесь уже не 90-е годы, а 2000-й, но, думаю, допустимо, дух времени ещё тот же. И мы видим между Девяткой и Ауди 80 очень интересный автомобиль - редкую топовую Мазду из линейки Xedos.
3. Pontiac Trans Sport (GMT199) (1990-1996).
Прорывной минивен с космическим дизайном! На фоне ЛАЗа и Запорожца выглядит пришельцем из будущего.
4. Skoda Felicia (1994-2001).
Во время мэра Лужкова Бутово очень активно застраивалось, в том числе и такими городскими коттеджами. Тут мы видим популярную в то время Шкоду Фелицию с небольшим тюнингом на задней двери, на мой взгляд испортивший только вид.
5. Daewoo Espero (1990-2000).
Помните Дэу Эсперо, большой корейский седан с дизайном от Bertone и шасси от Опеля Асконы?! Он ещё выпускался недолго в Таганроге на заводе Красный Аксай. Симпатичная машина, жаль, что мало дошло их до нынешнего времени, сгнили.
6. Volkswagen Passat B4 (1993-1997).
Конечно машины в таком месте стоять не должны.. Здесь Пассат поколения В4, суть рестайлинг поколения В3. Этих машин сохранилось много, они и сейчас не редкость в России.
7. Opel Vectra A (1988-1995).
Время сноса исторической застройки и заменой на новодел.. Тут Москвич с самостоятельно крашеными бамперами и Опель Вектра первого поколения. На похожем Москвиче я и начинал ездить, только цвет светлее был и стояли модные тогда прозрачные поворотники, но с бамперами в цвет кузова он казался иномаркой.
Спасибо за внимание!