Ситуация такая что без перегазовки не начинается зарядка акуумулятора.
Как видим горит контрольная лампа заряда аккумулятора, т.е она исправна.
Продолжает гореть индикатор заряда, что ни есть хорошо.
Видно что напряжение бортовой сети, всего 12в, при выключенных всех потрибителях.
Видно что контрольная лампа индикатора заряда , перестала гореть.
Видно что генератор начал заряжать , как следствие поднялось напряжение в бортовой сети.
Решением данной проблемы я выбрал подключение лампы большей мощности.
Взял лампу с мощностью 4 Вт, хотел поменьше, но меньше не нашёл, поэтому поставил её. Некоторые ставят лампу в разрез, я же не хотел искать провода и прочее, поэтому сделал вот такую лампу с цоколем от приборной ламп и 4вт лампочки
После чего я установил это все на место , надеюсь что лампа большей мощности не повлияет на приборную панель, ведь лампа отключается сразу, как только двигатель завден.
После включения зажигания лампа загорается
Лампа отключается и перестаёт гореть, проверял несколько раз.
Вот таким способом я возможно временно решил проблему с постоянной перегазовкой.
P.s возможно , как куплю лампу меньшей мощности , заменю эту, потому что не зря на приборной панели устанавливаются определённой мощности, хоть немного ближе к штатным по мощности сделаю позже.