15 февраля 2021 года в Red Bull официально объявили, что команды Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri в Формуле 1 продолжат использовать гибридные силовые установки компании Honda до конца 2024 года. Производством и поддержкой этих моторов с 2022 года будет заниматься новое подразделение Red Bull Powertrains на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинс. Также, начиная с 2022 года, моторы на машинах обоих команд будут носить название Red Bull.
Этот шаг стал возможен после решения о заморозке доработки моторов начиная с 2022, единогласно принятого 11 февраля на заседании Комиссии Формулы 1.
Кристиан Хорнер (руководитель команды Red Bull Racing): «Это соглашение станет важным шагом для Red Bull в Формуле 1. По понятным причинам, мы были разочарованы решением Honda об уходе из чемпионата в качестве поставщика двигателей, так как наше сотрудничество было успешным, но мы благодарны за их поддержку в подписании нового соглашению.
Honda вложила значительные средства в гибридные технологии, чтобы обеспечить нашим командам конкурентоспособные силовые агрегаты. Теперь мы начинаем работу по открытию собственного подразделения производства силовых установок и интеграции новых помещений и персонала на нашей базе. Сейчас мы полностью сосредоточены на достижении наилучших возможных результатов в последнем сезоне с Honda в качестве официального поставщика силовых установок.»
2 октября 2020 год Honda объявила об уходе из чемпионата по окончанию 2021 года, после чего командам Red Bull пришлось решать вопрос о поставщике моторов на ближайшие несколько лет. Вместо перехода на силовые установки другого производителя, компания предпочла сохранить моторы Honda при самостоятельной поддержке, после чего активно продвигала заморозку моторов, для уменьшения потенциальных затрат.
Младшая команда австрийской компании Scuderia AlphaTauri использовала силовые установки Honda с 2018 года, а старшая Red Bull Racing перешла на них в 2019. До перехода на японские моторы в Red Bull длительное время сотрудничали с Renault, в том числе, в этот период команда доминировала в чемпионате с 2010 по 2013. Однако, после перехода на гибридные турбомоторы в 2014 году силовые установки французской компании стали жертвой регулярной жёсткой критики со стороны руководства Red Bull и их пилота Макса Ферстаппена. Причиной тому послужила низкая надёжность и недостаточная эффективность.
В Renault были недовольны токсичными комментариями со стороны давних партнёров. Наметился серьёзный разлад, в ходе которого моторы на машинах Red Bull даже стали брендироваться как Tag Heuer. Итогом длительных трений и стал переход на Honda, у которых параллельно произошёл схожий разлад с командой McLaren. Таким образом, Renault и Red Bull расстались не лучшим образом, из-за чего использование французских моторов в будущем не представлялось хорошим вариантом для руководства австрийской команды.
Другие мотористы чемпионата также не горели желанием сотрудничать с Red Bull. Силовые установки Ferrari стали жертвой, после давления Red Bull на FIA, в связи с сомнениями в причинах высокой эффективности итальянских моторов. В Mercedes категорически отвергли сотрудничество с Red Bull, поскольку у них уже больше клиентов, чем этого требует регламент, а помогать ближайшим конкурентом для них не имеет никакого смысла.
Теперь вопрос с поставщиком моторов для Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri закрыт до конца 2024 года, однако им ещё предстоит поиск нового партнёра на 2025. Вполне возможно, что это место займёт новый моторист, не представленный в чемпионате на данный момент. Последние слухи на этот счёт были связаны с возможным приходом Audi.