Я боюсь, что они на пару с сыночком отберут у меня ребёнка
Я забеременела по глупости в 18 лет. Андрей *, мой молодой человек, не хотел детей и заставлял сделать аборт, но родители поддержали меня в желании родить, поэтому забрали к себе. Бывшего я больше не видела – жила одна в ожидании настоящей любви.
Отношений всё не было. Мои родители жили в деревне, где смотреть было не на кого – одни алкоголики и работяги без кола да без двора. Я понимала, что никто из этих экземпляров мне не пара, но мама с папой упорно сватали мне мужчин. Я и сама понимала, что Паше * (моему сыну) нужен отец, поэтому сдалась и стала встречаться с Кириллом *. Он работал электриком и жил в соседней деревне вместе с мамой в просторном доме.
С Пашей Кирилл поладил, мать моего ухажёра тоже хорошо к нам отнеслась, она сразу показалась мне доброй женщиной. Вскоре Кирилл предложил стать его женой. Я не любила его, была с ним без особого желания, но он был нежным и чутким. Мы поженились.
Через некоторое время после свадьбы я стала замечать косые взгляды свекрови в свою сторону. Она начала упрекать меня в том, что я не готовлю, не стираю, не убираю и вообще бесполезный рот в доме. Раньше она сама хотела оградить меня от домашних дел, потому что я целыми днями работаю и очень устаю.
Я терпела нападки мамы Кирилла, но они стали происходить всё чаще. В итоге и муж встал на сторону мамы, Пашу моего они стали настраивать против меня. Я хотела забрать ребёнка и уйти, но меня останавливал сын – он привязался к отчиму, да и муж, было видно, любит Пашку.
Я не выдержала гнёта свекрови и уволилась с работы. Стала заниматься домашними делами, но упрёки не кончились. Все мои наготовленные борщи мать мужа выливала котам, приговаривая, что ими только скотину и кормить. Я терпела ради сына, но моя чаша доброты переполнилась.
Родители узнали о моей жизни и позвали жить к себе. Я постепенно перевозила вещи в отчий дом, а потом однажды забрала Пашу из школы и больше не вернулась к мужу и его маме. Они приезжали к нам каждый день, ходили под окнами, распускали грязные слухи обо мне и о моей семье. Свекровь обзывала меня потаскушкой, говорила, что я нагуляла ребёнка в молодости и подсунула Кириллу.
Теперь я боюсь за своего сына. Знакомые рассказали, что частенько видят машину мужа возле детского сада. Бывший разговаривает с Пашей, дарит ему игрушки и сладости. Мне страшно, что он заберёт его.
*– имена героев изменены по этическим причинам
Ранее мы писали о том, что Самбурская похвасталась пластиковой шубой за 300 тысяч долларов.