Найти тему

Кейс: уникальность фитнес-клуба или польза для клиентов?

Оглавление

«REформа» - четрырехэтажный фитнес-центр, где разместились два просторных зала для групповых занятий, двухуровневый тренажёрный зал с кардиозоной и зоной единоборств, детская комната, две раздевалки с сауной, душем и фенами, фитнес - кафе, массажный кабинет, солярий, студия красоты.

В этот клуб, в городе Волгодонск, мы установили DexBee полгода назад и теперь
2 зоны проведения тренировок оснащены системой контроля тренировочной нагрузки.

Как это было, по порядку от первой встречи до настоящего времени, в этом кейсе!

Поиск уникальной ценности

Владелец клуба, съездив в Москву, обратил внимание на новый формат клубов, в которых все участники тренировок занимаются с пульсометром. Информация, о работе сердца человека отображается на мониторах по всему клубу.

Эта идея вдохновила его на создание уникальной ценности своего клуба в глазах клиентов.

Задачи

Найти компании, которые поставляют и обслуживают подобные системы, с понятной системой вовлечения клиентов в тренировки, а также имеют конкурентную стоимость.

Решение

Система DexBee подошла под все запросы заказчика. На данный момент оборудовано 2 тренировочные зоны. Клуб Реформа единственный в городе, кто дает клиентам безопасность и мотивацию на тренировках в цифровом формате .

В вашем городе нет DexBee ?Тогда мы идем к вам)
Слева-фото рамка DexBee с новым рекордом. Справа-Stories клиента клуба с email рассылкой с результами тренировки
Слева-фото рамка DexBee с новым рекордом. Справа-Stories клиента клуба с email рассылкой с результами тренировки

Результат

В неделю с пульсометрами DexBee проводят 200-300 тренировок. По статистике клуба, более 50 процентов пользователей, продолжают регулярно заниматься с контролем тренировочной нагрузки в течении полугода. Это значит, что, приобретая клубную карту, клиент хочет получать преимущество занятия с датчиками и это не только постоянная продажа клубных карт. Это гарантия, что у человека не возникнет мысли о том, чтобы сменить фитнес-клуб.