Найти тему
Avto Tema

Рассказываю о Ладе Весте с пробегом 205 тыс.км., история ремонтов, состояние кузова и салона. Обзор.

Лада Веста в последние годы стала пользоваться спросом и популярностью, автомобиль покупают простые владельцы, а также таксисты, автомобиль вызывает противоречивое мнение, одни ругают Весту и говорят, что качества, как не было, так и нет, другие напротив хвалят Весту, пересаживаясь на нее с иномарок. В этой статье мы поговорим о надежности Весты, мне на обзор попала Веста с пробегом 205 тыс.км., автомобиль 2016 года, Вестой владеет мой коллега, автомобиль был куплен с пробегом 103 тыс.км., в 2018 году.

Веста с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике, седан был куплен после ДТП, под восстановление, поврежден был капот, правая фара, бампер, крыло и передняя пассажирская дверь. Автомобиль покупался ниже рыночной цены, на 180 тыс.руб., около 100 тыс.руб. ушло на ремонт, как оказалось кузовные детали на Весту стоят весьма не бюджетно и на тот момент деталей не было в наличии, пришлось заказывать и ждать. После ремонта кузову была проведена полная антикоррозионная обработка.

-2

Спустя три года владения на кузове нет даже намека на ржавчину, все сколы владелец заботливо подкрашивает. На пробеге 173 тыс.км. было заменено лобовое стекло, из-за множества трещин, а также из-за частично не работающего электроподогрева, но вклеили неудачно, в первый же сильный дождь, владелец обнаружил течь с потолка, в районе светильника, а также на нижней части лобового стекла, в районе бардачка, обратился в сервис, где клеил стекло и стекло переклеили по гарантии.

Состояние салона, для пробега 205 тыс.км., весьма достойное, с учетом того, что у владельца двое маленьких детей и они не сидят на месте. На сиденьях одеты чехлы из экокожи.

-3

Ремонт и обслуживание:

  • Первым владельцем по гарантии, два раза были поменяны втулки стабилизатора, антенна и компрессор кондиционера, до 100 тыс.км. Веста обслуживалась у дилера, что подтверждают отметки в сервисной книге;
  • Сразу после покупки, товарищ поменял масло в моторе и коробке, тормозную жидкость, передние тормозные колодки, свечи, фильтры, помпу, охлаждающую жидкость и комплект ГРМ. Ремень ГРМ, помпа и ролики стояли еще родные, помпа имела приличный люфт и подтекала, на роликах была серьезная выработка, обводной ролик похрустывал, а вот ремень для своего пробега выглядел вполне неплохо;
  • 110 тыс.км., замена втулок и стоек стабилизатора, втулки были заменены вместе со скобами и установленны от Kia Rio;
  • 135 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и задние тормозные колодки;
  • 141 тыс.км., передние тормозные колодки и тормозные диски;
  • 147 тыс.км., задние амортизаторы и задние тормозные колодки;
  • 153 тыс.км., шаровые и рулевые наконечники;
  • 158 тыс.км., комплект сцепления;
  • 160 тыс.км., тормозная жидкость;
  • 161 тыс.км., замена термостата;
-4
  • 174 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня привода и ролика;
  • 175 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 176 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 186 тыс., передние амортизаторы, шаровые и повторная замена стоек и втулок стабилизатора;
  • 189 тыс.км., замена гидрокомпенсаторов клапанов и катушек зажигания в 3-4 цилиндрах;
  • 201 тыс.км., замена стартера;
  • 203 тыс.км., сальники приводов и масло в КПП.
  • В статью я не включил замену мелких расходников, в виде фильтров, свечей и прочих мелочей.

Веста владельца полностью устраивает и продавать он ее не планирует, до момента пока она не начнет требовать серьезных вложений.

Подведем итог: 205 тыс.км. это не мало, на мой взгляд Веста вполне неплохо сохранилась, как внешне так и технически, поэтому автомобиль можно смело рассматривать, как альтернативу популярным иномаркам Б класса.

Рекомендую на канале: Одиннадцать основных проблем Лады Гранты и одиннадцать основных плюсов.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...