Лада Веста в последние годы стала пользоваться спросом и популярностью, автомобиль покупают простые владельцы, а также таксисты, автомобиль вызывает противоречивое мнение, одни ругают Весту и говорят, что качества, как не было, так и нет, другие напротив хвалят Весту, пересаживаясь на нее с иномарок. В этой статье мы поговорим о надежности Весты, мне на обзор попала Веста с пробегом 205 тыс.км., автомобиль 2016 года, Вестой владеет мой коллега, автомобиль был куплен с пробегом 103 тыс.км., в 2018 году.
Веста с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике, седан был куплен после ДТП, под восстановление, поврежден был капот, правая фара, бампер, крыло и передняя пассажирская дверь. Автомобиль покупался ниже рыночной цены, на 180 тыс.руб., около 100 тыс.руб. ушло на ремонт, как оказалось кузовные детали на Весту стоят весьма не бюджетно и на тот момент деталей не было в наличии, пришлось заказывать и ждать. После ремонта кузову была проведена полная антикоррозионная обработка.
Спустя три года владения на кузове нет даже намека на ржавчину, все сколы владелец заботливо подкрашивает. На пробеге 173 тыс.км. было заменено лобовое стекло, из-за множества трещин, а также из-за частично не работающего электроподогрева, но вклеили неудачно, в первый же сильный дождь, владелец обнаружил течь с потолка, в районе светильника, а также на нижней части лобового стекла, в районе бардачка, обратился в сервис, где клеил стекло и стекло переклеили по гарантии.
Состояние салона, для пробега 205 тыс.км., весьма достойное, с учетом того, что у владельца двое маленьких детей и они не сидят на месте. На сиденьях одеты чехлы из экокожи.
Ремонт и обслуживание:
- Первым владельцем по гарантии, два раза были поменяны втулки стабилизатора, антенна и компрессор кондиционера, до 100 тыс.км. Веста обслуживалась у дилера, что подтверждают отметки в сервисной книге;
- Сразу после покупки, товарищ поменял масло в моторе и коробке, тормозную жидкость, передние тормозные колодки, свечи, фильтры, помпу, охлаждающую жидкость и комплект ГРМ. Ремень ГРМ, помпа и ролики стояли еще родные, помпа имела приличный люфт и подтекала, на роликах была серьезная выработка, обводной ролик похрустывал, а вот ремень для своего пробега выглядел вполне неплохо;
- 110 тыс.км., замена втулок и стоек стабилизатора, втулки были заменены вместе со скобами и установленны от Kia Rio;
- 135 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и задние тормозные колодки;
- 141 тыс.км., передние тормозные колодки и тормозные диски;
- 147 тыс.км., задние амортизаторы и задние тормозные колодки;
- 153 тыс.км., шаровые и рулевые наконечники;
- 158 тыс.км., комплект сцепления;
- 160 тыс.км., тормозная жидкость;
- 161 тыс.км., замена термостата;
- 174 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня привода и ролика;
- 175 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
- 176 тыс.км., передние тормозные колодки;
- 186 тыс., передние амортизаторы, шаровые и повторная замена стоек и втулок стабилизатора;
- 189 тыс.км., замена гидрокомпенсаторов клапанов и катушек зажигания в 3-4 цилиндрах;
- 201 тыс.км., замена стартера;
- 203 тыс.км., сальники приводов и масло в КПП.
- В статью я не включил замену мелких расходников, в виде фильтров, свечей и прочих мелочей.
Веста владельца полностью устраивает и продавать он ее не планирует, до момента пока она не начнет требовать серьезных вложений.
Подведем итог: 205 тыс.км. это не мало, на мой взгляд Веста вполне неплохо сохранилась, как внешне так и технически, поэтому автомобиль можно смело рассматривать, как альтернативу популярным иномаркам Б класса.
Рекомендую на канале: Одиннадцать основных проблем Лады Гранты и одиннадцать основных плюсов.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...