Найти в Дзене

Демоны внутри нас

Старое седло немилосердно скрипело, проверенный в множестве схваток кожаный доспех давил, а в задницу что-то кололо, быть может, сухой лист завалился в штаны, а может быть, геморрой.
Седой старик с растрепанной бородой и волосами, заплетенными в косы, засунул руку в штаны, поскреб смачно и с хрустом, выудил что-то оттуда и, понюхав, с отвращением отбросил. После чего продолжил грызть кусок сухого

Старое седло немилосердно скрипело, проверенный в множестве схваток кожаный доспех давил, а в задницу что-то кололо, быть может, сухой лист завалился в штаны, а может быть, геморрой.
Седой старик с растрепанной бородой и волосами, заплетенными в косы, засунул руку в штаны, поскреб смачно и с хрустом, выудил что-то оттуда и, понюхав, с отвращением отбросил. После чего продолжил грызть кусок сухого сыра, запивая его разведенным вином, и горланить хриплым голосом похабную песенку про похотливого гоблина и овцу, похрюкивая от удовольствия в любимых местах.
– Тпру, кобыла! - он резко дернул поводья, заставив лошадку захрапеть. Спрыгнув на землю, направился к ближайшем кустам.
– Мило! – старик вытащил застрявшую между веток голову. По исцарапанной грязной щеке деловито ползала жирная зеленая муха и плевать она хотела на старика и его дела.
– Просыпайся, тварь, дело есть! – он дважды стукнул себе в лоб, словно хотел разбудить кого-то внутри.
– Чего тебе, охотник? – лениво зевнув, отозвался демон.
– Она же оторвана, я правильно понимаю? – дед крутил голову, изучая края раны.

– М-м-м, – тварь, что жила в душе старика, с наслаждением потянула воздух, едва не замурчав, – я бы сказал, откручена.
– И?
– А ну глянь, язык на месте?
– Не, нема. Прям под самый корешок!
– Тогда у нас проблемы. Тебя скорее всего убьют, а меня отправят обратно в преисподнюю.
– Хрена кто убьет старого Скрагза! Я лучший охотник на демонов, а знаешь почему? Потому что седой, а все еще жив! – и старик рассмеялся, довольный своей шуткой
– Жив ты потому, что я тебе помогаю!
– А помогаешь потому, что без меня тябя уже давно бы сожгли сожгли другие охотники, а в аду сожрали бы родственнички. Поэтому не трынди много, на-ка вот, болт заряди...
Охотник замер на краю вымершей деревни.
– Так что за проблемы ты обещал?
– Мошо и Мешо.
– Ну и кто это ?
– Да вот знакомься, – демон внутри охотника оскалился, – Мошо! – из-за ближайшего дома вышла субтильного вида девушка. Хотя за девушку, выползшую уродину, можно было принять только в первое мгновение, да и то лишь из-за копны соломенных, торчащих в разные стороны волос. Нескладная тварь с черными провалами вместо глаз, с торчащими, вывернутыми наружу ребрами и фигурой, очень отдаленно напоминающей женскую, повернула голову и уставилась на охотника.
Знакомиться с чудищем Скрагзу не хотелось, вместо этого он почти не целясь разрядил арбалет. Болт, напитанный магией демона, должен был разворотить башку твари, но та рухнула, как марионетка, у которой разом обрезали все веревочки. Болт просвистел мимо и, воткнувшись в ближайшую на его пути стену, рванул, вывернув добрый кусок камня.
Старик потянул из ложа следующий оперенный снаряд, лихорадочно пытаясь взвести арбалет. Тварь же, которую личный демон назвал Мошо, не стала тратить время, чтобы встать, а непостижимым образом вывернув суставы, поднялась в подобие гимнастического мостика и жутким галопом бросилась к охотнику.
Скрежет металлической тетивы по ложу, короткий свист отправленнй в полет стрелы, хруст разрываемых тканей и негромкий хлопок внутри поймавшего оперенный снаряд демона. Тело Мошо вздулось, дернулось и не добежав всего пары шагов до охотника рухнуло у самых ног, из уродливой пасти, пузырясь, обильно вытекала густая черная субстанция.
– А ты говорил, не справлюсь! – жуткий, полный тоски и боли вой заполнил все вокруг, охотнику показалось, что вой вытеснил даже воздух, не говоря уж о обычных звуках.
Чудовищный удар отбросил его в сторону, он перекатился и кое-как поднялся на колено, выхватил меч из ножен и оглянулся. Над убитым им демоном склонился еще один, он гладил Мошо по копне соломенных волос, и по его черно-белой морде катились крупные слезы.
Тварь была огромной, Скрагз понял, что не сможет одолеть ее, и сбежать не получится. Скрипнув зубами и собрав все свои силы и мужество, он бросился вперед, выставив перед собой клинок. Он ждал смерти, долгой и мучительной, но ощутил лишь, как клинок пробивает неподатливую плоть демона, как тот выдыхает в последний раз и как аккуратно, из последних сил, ложится сверху Мошо, накрывая ее своим телом.
– Че это было? – Скрагз чесал растрепанную бороду, – Они что, любили друг друга? Да не в жисть не поверю! Слышь, тварь, вы ж не любите? - Демон, много лет живущий внутри охотника, не ответил, – Да и ладно, где мой тесак? Скальпы надо снять! За двоих золота в два раза больше отвалят.