Найти тему

Вандализм на уроке, или каких учеников я не жду на мастер- классах по керамике.


😳Такие случаи конечно редки, но бывают, или человек прямо по грани ходит, и хочу написать кто меня на мастер-классах бесит.
Иногда люд приходят на мастер- класс не за впечатлениями, обучением или общением, и даже не за результатом.

😬Некоторые товарищи хотят острых ощущений за мой счет, а по русски выражаясь попить крови, прикрывая все это ролью клиента. Кто платит, тот заказывает музыку, тоесть по сути выбирает что ему нужна за услуга, рассказывает о своих пожеланиях, а мастер говорит как он этот проект будет исполнять, в какие сроки, а так же о рисках.

😜Дружище, я знаю ты не из таких и полностью в адеквате, но если вдруг захочется устроить вместо мастер- класса нечто ЭДАКОЕ, скажи о своих целях сразу. Можем в арт-терпапию уйти, а можем и просто глину помесить для расслабления и результат увести за рамки занятия.
Можно даже вместо мастер-класса кофе попить или просто купить глину и предаваться творчеству без меня. НО и результат в таких занятиях будет другой. Общение, впечатления или трансформация. Но никак не готовая керамическая арт-работа.

👍🏻Я за то, чтобы мастера и клиенты были в рамках договора и уважали друг друга. Конечно я понимаю, что люди разные, ко всем нужен свой подход: но и у индивидуальности есть свой предел. Например если в момент объяснения теории лепки человек возьмет кусок глины, удалится из мастерской на улицу и там будет кидать глину в стены, землю или прохожих, а потом задаст мне вопрос, отчего же его шедевр недостаточно великолепен, к сожалению работать с таким человеком дальше я не буду, и претензии принимать тоже. Да, и услугу я посчитаю оказанной в полном объеме.
😳Такие случаи конечно редки, но бывают, или человек прямо по грани ходит, и хочу написать кто меня на мастер-классах бесит. Иногда люд приходят на мастер- класс не за впечатлениями, обучением или общением, и даже не за результатом. 😬Некоторые товарищи хотят острых ощущений за мой счет, а по русски выражаясь попить крови, прикрывая все это ролью клиента. Кто платит, тот заказывает музыку, тоесть по сути выбирает что ему нужна за услуга, рассказывает о своих пожеланиях, а мастер говорит как он этот проект будет исполнять, в какие сроки, а так же о рисках. 😜Дружище, я знаю ты не из таких и полностью в адеквате, но если вдруг захочется устроить вместо мастер- класса нечто ЭДАКОЕ, скажи о своих целях сразу. Можем в арт-терпапию уйти, а можем и просто глину помесить для расслабления и результат увести за рамки занятия. Можно даже вместо мастер-класса кофе попить или просто купить глину и предаваться творчеству без меня. НО и результат в таких занятиях будет другой. Общение, впечатления или трансформация. Но никак не готовая керамическая арт-работа. 👍🏻Я за то, чтобы мастера и клиенты были в рамках договора и уважали друг друга. Конечно я понимаю, что люди разные, ко всем нужен свой подход: но и у индивидуальности есть свой предел. Например если в момент объяснения теории лепки человек возьмет кусок глины, удалится из мастерской на улицу и там будет кидать глину в стены, землю или прохожих, а потом задаст мне вопрос, отчего же его шедевр недостаточно великолепен, к сожалению работать с таким человеком дальше я не буду, и претензии принимать тоже. Да, и услугу я посчитаю оказанной в полном объеме.
 🙅‍♀Далее не про чувства, уважение а про технологию, качество и сроки. Если вещь слеплена наперекосяк, то она прекрасно может лопнуть в общей печи, осколки разлетятся и подпортят другие работы.
Когда самовыражение ученика конфликтует с функционалом и выживаемостью вещи в общей печи, когда человеку охота прямо творить аццкую фигню и пакостить в мастерской называя это обучением, то это не самовыражение а вандализм.

🤮Если например при мне вытворитель вещь слепит без отмески пузырей или попросит сырую работу в обжиг поставить, или например дно зальет глазурью дно и будет настаивать что он "таквидит", то пусть тогда идёт лесом видеть куда ему нужно. Или покупает свою печь и там уже хоть кирпичи в ней делает.

На фото нежные ручки учениц Алиса Нузирова и
Анна Черетун.
У них все получилось.
🙅‍♀Далее не про чувства, уважение а про технологию, качество и сроки. Если вещь слеплена наперекосяк, то она прекрасно может лопнуть в общей печи, осколки разлетятся и подпортят другие работы. Когда самовыражение ученика конфликтует с функционалом и выживаемостью вещи в общей печи, когда человеку охота прямо творить аццкую фигню и пакостить в мастерской называя это обучением, то это не самовыражение а вандализм. 🤮Если например при мне вытворитель вещь слепит без отмески пузырей или попросит сырую работу в обжиг поставить, или например дно зальет глазурью дно и будет настаивать что он "таквидит", то пусть тогда идёт лесом видеть куда ему нужно. Или покупает свою печь и там уже хоть кирпичи в ней делает. На фото нежные ручки учениц Алиса Нузирова и Анна Черетун. У них все получилось.