Формат роликов набирает обороты с каждым годом. Пользователи Facebook просматривают более 100 миллионов, а в YouTube более 1 млрд часов ежедневно. Сейчас — то время, когда нужно адаптировать рекламу под самый актуальный вид контента.
Причины, приводящие к разочарованию рекламодателей
Кампании проваливаются, бюджет уходит. Многие просто не знают, как изменить ситуацию, и продолжают заказывать рекламу у тех же специалистов и по тому же шаблону в надежде, что «вот в этот раз сработает». Но в итоге приходится принимать суровую реальность.
Ключевые факторы провалов:
- Использование устаревших методов. Набившие оскомину объявления и баннеры, неинтересная шаблонная подача, отсутствие пользы и интереса для потенциального покупателя.
- Однотипность. «Скопированные» у конкурентов приемы, приевшиеся людям. Как правило, люди, видя привычные форматы рекламы, пролистывают, блокируют, отправляют в спам или просто не смотрят.
- Низкое качество. Плохой визуальный ряд, непонятный шрифт, отсутствие четкой идеи и цели показа.
Привычные рекламные объявления или ролики, продающие «в лоб», вызвали массовую замыленность глаз. Такой подход почти не работает, а иногда уводит в минус.
Меняем формат и быстро приходим к результату
Люди смотрят видеоролики, чтобы отдохнуть, расслабиться, извлечь для себя какую-то пользу быстро и легко. Все слишком сложное и навязчивое им надоедает в повседневной жизни и работе.
Не совершайте ошибок 90% рекламодателей — наладьте эмоциональную связь с потенциальными потребителями и остановите утечку бюджета. Рекламные ролики с интересным юмористическим сюжетом — подход, который давно и успешно используют за границей, но у нас пока до него не дошли. При этом у такого формата масса достоинств:
- Легче захватить внимание аудитории и сделать ее ближе. Смотря ролик, человек воспринимает автора не как далекого и недосягаемого, а как кого-то из близкого и понятного ему круга.
- Положительные эмоции хорошо влияют на восприятие бренда. Улыбки, смех, радость при просмотре увеличивают лояльность к ненавязчиво предлагаемому продукту.
- Повышаются запоминаемость и убедительность. Пользователь, узнавая себя в героях ролика, отчетливо запоминает показанные проблемы и их решение, примеряет сюжет на себя и хочет применить его в жизни.
- Обеспечен отличный вирусный эффект. Интересный, смешной, полезный ролик люди охотно отправляют друзьям и близким — охваты растут быстро. Шаблонной рекламой так делиться никто не станет.
Нужно не просто использовать юмор, а именно захватывать внимание аудитории в первые 5 секунд ролика. Сюжет должен быть понятным, жизненным, полезным. Вы удивитесь, насколько легко работает нативный формат рекламы.
Другие могут терять деньги сколько угодно, но вы теперь знаете, как этого избежать
Грамотная подача информации, но с интригой и желанием посмотреть подробности — вот что заставит аудиторию покупать и заказывать у вас. Люди должны ощущать, что ролик снят про них и для них. Вы делаете качественный видеоконтент, все остальное уже работает на вас:
- Продуманная сюжетная линия на 50-70% повышает вероятность, что пользователь не закроет видео через 3 секунды.
- Конкретная актуальная тематика увеличивает вероятность просмотра до конца на 30-40%.
- Наличие людей в видео повышает эмоциональный отклик в 5-10 раз в сравнении с роликами без людей.
- Текст в кадре на 10-20% увеличивает вероятность досматривания.
Посмотрите реальные наглядные примеры эффективных роликов на сайте https://peka-media.ru/ .
Компании клиентов уже получили рост продаж на 25-95%. Убедитесь, что формат работает!