Найти тему
Peka Media

Реклама без юмора — деньги на ветер или как вы теряете бюджеты.

Оглавление

Формат роликов набирает обороты с каждым годом. Пользователи Facebook просматривают более 100 миллионов, а в YouTube более 1 млрд часов ежедневно. Сейчас — то время, когда нужно адаптировать рекламу под самый актуальный вид контента.

Причины, приводящие к разочарованию рекламодателей

Кампании проваливаются, бюджет уходит. Многие просто не знают, как изменить ситуацию, и продолжают заказывать рекламу у тех же специалистов и по тому же шаблону в надежде, что «вот в этот раз сработает». Но в итоге приходится принимать суровую реальность.

-2

Ключевые факторы провалов:

  • Использование устаревших методов. Набившие оскомину объявления и баннеры, неинтересная шаблонная подача, отсутствие пользы и интереса для потенциального покупателя. 
  • Однотипность. «Скопированные» у конкурентов приемы, приевшиеся людям. Как правило, люди, видя привычные форматы рекламы, пролистывают, блокируют, отправляют в спам или просто не смотрят. 
  • Низкое качество. Плохой визуальный ряд, непонятный шрифт, отсутствие четкой идеи и цели показа.

Привычные рекламные объявления или ролики, продающие «в лоб», вызвали массовую замыленность глаз. Такой подход почти не работает, а иногда уводит в минус.

Меняем формат и быстро приходим к результату

Люди смотрят видеоролики, чтобы отдохнуть, расслабиться, извлечь для себя какую-то пользу быстро и легко. Все слишком сложное и навязчивое им надоедает в повседневной жизни и работе.

-3

Не совершайте ошибок 90% рекламодателей — наладьте эмоциональную связь с потенциальными потребителями и остановите утечку бюджета. Рекламные ролики с интересным юмористическим сюжетом — подход, который давно и успешно используют за границей, но у нас пока до него не дошли. При этом у такого формата масса достоинств:

  • Легче захватить внимание аудитории и сделать ее ближе. Смотря ролик, человек воспринимает автора не как далекого и недосягаемого, а как кого-то из близкого и понятного ему круга.
  • Положительные эмоции хорошо влияют на восприятие бренда. Улыбки, смех, радость при просмотре увеличивают лояльность к ненавязчиво предлагаемому продукту.
  • Повышаются запоминаемость и убедительность. Пользователь, узнавая себя в героях ролика, отчетливо запоминает показанные проблемы и их решение, примеряет сюжет на себя и хочет применить его в жизни.
  • Обеспечен отличный вирусный эффект. Интересный, смешной, полезный ролик люди охотно отправляют друзьям и близким — охваты растут быстро. Шаблонной рекламой так делиться никто не станет.

Нужно не просто использовать юмор, а именно захватывать внимание аудитории в первые 5 секунд ролика. Сюжет должен быть понятным, жизненным, полезным. Вы удивитесь, насколько легко работает нативный формат рекламы.

Другие могут терять деньги сколько угодно, но вы теперь знаете, как этого избежать

-4

Грамотная подача информации, но с интригой и желанием посмотреть подробности — вот что заставит аудиторию покупать и заказывать у вас. Люди должны ощущать, что ролик снят про них и для них. Вы делаете качественный видеоконтент, все остальное уже работает на вас:

  • Продуманная сюжетная линия на 50-70% повышает вероятность, что пользователь не закроет видео через 3 секунды.
  • Конкретная актуальная тематика увеличивает вероятность просмотра до конца на 30-40%.
  • Наличие людей в видео повышает эмоциональный отклик в 5-10 раз в сравнении с роликами без людей.
  • Текст в кадре на 10-20% увеличивает вероятность досматривания.

Посмотрите реальные наглядные примеры эффективных роликов на сайте https://peka-media.ru/ .

Компании клиентов уже получили рост продаж на 25-95%. Убедитесь, что формат работает!