Найти тему

SMM на миллион рублей

Сколько стоит smm, который принесет прибыль а не убытки?

Мне часто приходилось сталкиваться с предпринимателями разного уровня и достатка.

Практически каждый задавал вопрос, СКОЛЬКО ЖЕ стоит smm продвижение? И каждый раз от моего ответа "от 50к в месяц" они были в лёгком недоумение, если это можно так назвать.

Итак, СКОЛЬКО же он стоит? Смотря какое продвижение, разумеется.

Если хотите вложиться только лишь на 5-10 к, то вам придётся понять, что и продвижение будет ровно на ту же сумму.

Также вы должны понимать, что над всем проектом будет работать один человек. Он же администратор, он же маркетолог и он же дизайнер, ах да, он же все🤣

-2

Чувствуете связь?😊

А если вы хотите smm, который принесёт прибыль и пользу бизнеса, то он стоит от 70 000 рублей и это не считая рекламного бюджета и фото видео контента.

Разберёмся, почему же так дорого:

Во-первых, Каждую роль должен выполнять специалист, который в этом профи.

Во-вторых, Над каждым проектом работают минимум 5 человек: маркетолог, дизайнер, копирайтер, таргетолог и администратор. В некоторые проекты нужен фотограф и видеограф. Тогда ценник увеличивается. Про команду чуть ниже расскажу кто за что отвечает.

В-третьих, Каждому из них нужно заплатить минимум от 10 к в месяц, в зависимости от скилла чем круче специалист тем дороже его оплата.

Профессиональная команда SMM продвижения состоит из:

  1. Маркетолог. Данный специалист управляет всей командой. Также маркетолог составляет "Маркетинговый план продвижения" в который входит акции, мероприятия. Также он рисует общую картину, по которой остальные специалисты начинают свою работу. Ну конечно же определяет целевую аудиторию – это самый главный пункт, который маркетолог должен правильно выявить.
  2. Копирайтер. Исходя из поставленных задач, копирайтер составляет «Контент план» на основание которого начинает составлять посты. Также одной из задач копирайтера входит составление рекламного текста для таргетолога, который в свою очередь повышает конверсию в заявку.
  3. Дизайнер или как сейчас его можно называют "Специалист по визуалу". Как специалиста не назови он все равно дизайнер. Основная задача, которого состоит в определение цветовой гаммы, подбор фото или видео контента под задачи копирайтера и также подготовка фото и видео контента для рекламного объявления. Визуал играет большую роль в любом пункте smm продвижения.
  4. Таргетолог. После того как все выше перечисленные специалисты выполнили свою работу и передали все материалы и вводные данные специалисту он начинает собирать целевую аудиторию и настраивать рекламный кабинет в выбранной социально сети. После настройки и запуска рекламной компании таргетолог отслеживает каждый день за результатами и не эффективные связки отключает и перераспредяет рекламный бюджет. Также ежедневно формирует список полученных лидов и передает в отдел продаж.
  5. Администратор социальной сети. Данный специалист своего рода продажник, который отвечает на комментарии и сообщения в директ. Отслеживает за реакцией аудитории на контент план и любые изменения передает маркетологу. Также в случае если менеджеры по продажам не заметили заявку то копирует и передает ее в компанию.

Вот именно из этих факторов и складывается цена в зависимости от города.

Плюс к этой цене ещё нужен рекламный бюджет минимум 25 000 рублей.

Теперь как думаете стоит ли такая работа своих денег?

Определенно стоит!!!

Если вы хотите развития компании, конечно же, и если у вас есть желание увидеть прибыль от своих сой.сетей.

Как и в любом другом бизнесе и в этой есть псевдо "специалисты" и профи.

Будьте аккуратны в выборе компании или специалиста.