Сколько стоит smm, который принесет прибыль а не убытки?
Мне часто приходилось сталкиваться с предпринимателями разного уровня и достатка.
Практически каждый задавал вопрос, СКОЛЬКО ЖЕ стоит smm продвижение? И каждый раз от моего ответа "от 50к в месяц" они были в лёгком недоумение, если это можно так назвать.
Итак, СКОЛЬКО же он стоит? Смотря какое продвижение, разумеется.
Если хотите вложиться только лишь на 5-10 к, то вам придётся понять, что и продвижение будет ровно на ту же сумму.
Также вы должны понимать, что над всем проектом будет работать один человек. Он же администратор, он же маркетолог и он же дизайнер, ах да, он же все🤣
Чувствуете связь?😊
А если вы хотите smm, который принесёт прибыль и пользу бизнеса, то он стоит от 70 000 рублей и это не считая рекламного бюджета и фото видео контента.
Разберёмся, почему же так дорого:
Во-первых, Каждую роль должен выполнять специалист, который в этом профи.
Во-вторых, Над каждым проектом работают минимум 5 человек: маркетолог, дизайнер, копирайтер, таргетолог и администратор. В некоторые проекты нужен фотограф и видеограф. Тогда ценник увеличивается. Про команду чуть ниже расскажу кто за что отвечает.
В-третьих, Каждому из них нужно заплатить минимум от 10 к в месяц, в зависимости от скилла чем круче специалист тем дороже его оплата.
Профессиональная команда SMM продвижения состоит из:
- Маркетолог. Данный специалист управляет всей командой. Также маркетолог составляет "Маркетинговый план продвижения" в который входит акции, мероприятия. Также он рисует общую картину, по которой остальные специалисты начинают свою работу. Ну конечно же определяет целевую аудиторию – это самый главный пункт, который маркетолог должен правильно выявить.
- Копирайтер. Исходя из поставленных задач, копирайтер составляет «Контент план» на основание которого начинает составлять посты. Также одной из задач копирайтера входит составление рекламного текста для таргетолога, который в свою очередь повышает конверсию в заявку.
- Дизайнер или как сейчас его можно называют "Специалист по визуалу". Как специалиста не назови он все равно дизайнер. Основная задача, которого состоит в определение цветовой гаммы, подбор фото или видео контента под задачи копирайтера и также подготовка фото и видео контента для рекламного объявления. Визуал играет большую роль в любом пункте smm продвижения.
- Таргетолог. После того как все выше перечисленные специалисты выполнили свою работу и передали все материалы и вводные данные специалисту он начинает собирать целевую аудиторию и настраивать рекламный кабинет в выбранной социально сети. После настройки и запуска рекламной компании таргетолог отслеживает каждый день за результатами и не эффективные связки отключает и перераспредяет рекламный бюджет. Также ежедневно формирует список полученных лидов и передает в отдел продаж.
- Администратор социальной сети. Данный специалист своего рода продажник, который отвечает на комментарии и сообщения в директ. Отслеживает за реакцией аудитории на контент план и любые изменения передает маркетологу. Также в случае если менеджеры по продажам не заметили заявку то копирует и передает ее в компанию.
Вот именно из этих факторов и складывается цена в зависимости от города.
Плюс к этой цене ещё нужен рекламный бюджет минимум 25 000 рублей.
Теперь как думаете стоит ли такая работа своих денег?
Определенно стоит!!!
⠀
Если вы хотите развития компании, конечно же, и если у вас есть желание увидеть прибыль от своих сой.сетей.
Как и в любом другом бизнесе и в этой есть псевдо "специалисты" и профи.
Будьте аккуратны в выборе компании или специалиста.