Найти тему
ПДД с Сергеем Козыревым

Аккумулятор зарядил, свечи поменял, бензин налил другой, а Калина Кросс продолжает чудить...

Мои новые двухнедельные свечи, которые пришлось поменять
Мои новые двухнедельные свечи, которые пришлось поменять

Спешу поделиться с Вами непонятной для меня проблемой, которую не могу решить до сих пор. Надеюсь, что опытные водители мне подскажут в чём тут собственно дело! Ну давайте по порядку.

Ровно неделю назад в нашем городе, как и во многих городах, наступили сильные морозы в минус 27, и это не так страшно, но при наличии сильного ветра просто до костей пронизывает. А за день до того было плюс1 градус. За ночь такой перепад.

Утром я нормально завелся. Буквально за две недели до этого события я прошел годовое ТО, поменял много чего, включая синтетическое масло и свечи.

После работы я вышел к своему автомобилю и уже собирался домой, как выяснилось, что зажигание цокоет, аккумулятору видимо пришла хана. Я попытался "прикурить" машину от автомобиля коллеги, но безуспешно, правда цоконье пропало, но моя калина кросс заводиться не хотела. Промерз до костей и уехал домой на такси.

По приезду утром на работу тем же способом, снял аккумулятор и поставил его на работе на зарядку. Аккумулятору ровно четыре года как и моему авто и вот его то я не обслужил во время ТО, просто забыл.

Зарядив его, насколько это за день возможно, я поставил его на автомобиль, процесс пошел совсем иначе, но машина заводиться не хотела. Тогда я принял наверное единственное верное решение, поставить новые свечи, за ними и отправился. Предыдущим, что на фото было всего 2 недели. Сменив свечи машина завелась с пол оборота. На свечи, что я вынул, и взглянуть было страшно. Все черные, грязные, в бензине и уж никак не похоже на то, что им всего 2 недели. (На фото уже подсохшие).

Но после данной процедуры машина, вот уже четыре дня заводится раза с третьего и постоянно детонирует, движок подпрыгивает на холостых оборотах. Я сразу смекнул, что в баке не совсем хороший бензин. За четыре дня я его наполовину израсходовал и вчера залил еще пол бака 95-го. Двигатель стал работать заметно лучше, но глохнет и заводится с 3-го или 4-го раза, продолжает подпрыгивать, но уже немного меньше чем раньше.

За мой 12 летний стаж такого ранее не было. Подскажите как быть? По идее, я поменял все что можно, возможно новый аккумулятор еще поставить, все равно не так хорошо я его зарядил, да и пора уже. Но цоконье при повороте ключа пропало, значит дело, по сути, не в нём. Теперь каждый день играю как в лотерею, заведусь - не заведусь - сюрприз.

Свечи новые, бензин долил другой, аккумулятор заряжен. В чем может быть проблема? Почему я завожу машину только с 3-4 раза и то приходится резко перегазовывать, чтобы не заглохнуть. Раньше такого не было даже в самые сильные морозы... Напишите в комментариях свои мысли. Заранее спасибо!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются