450 000 автолюбителей России купили Renault Duster первого поколения. Машину ценили за выносливость, адекватную цену и отличные внедорожные качества. В тоже время Дастер имел ряд недостатков, которые доставляли неудобства его владельцам.
В этом году компания Рено представила Duster второго поколения. Инженеры заявили, что автомобиль сохранил свои сильные стороны, были устранены недостатки. Кроме этого добавлен неплохой набор современного оборудования.
Решил съездить в автосалон, поговорил с сотрудниками. Главный вопрос: чем новый Дастер лучше своего предшественника? Вот, что я узнал:
Новый турбомотор ТСе 150
Турбированный двигатель мощностью 150 л/сил с крутящим моментом 250 Нм может работать как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач.
Мотор великолепно себя ведет на бездорожье, так как риск заглохнуть от недостатка тяги практически исключен. Великолепно тянет с самых низов: при 1700 оборотов/мин у нас момент 250 Нм.
Бензин
Новый Дастер можно заправлять качественным 92 бензином в любой комплектации. Насколько это целесообразно – спорный вопрос. Ведь теряется тяга и мощность двигателя.
Новый передний бампер
У машины прошлого поколения пластиковый элемент бампера просто красился серебристой краской. Царапины и сколы были визуально хорошо видны. В новой машине элемент выполнен из белого пластика – повреждения не будут бросаться в глаза.
Дневные ходовые огни
На фары Дастера установили ДХО – внешние световые приборы, которые улучшают видимость авто в светлое время суток. Сами фары остались галогеновыми во всех комплектациях.
Багажник
Увеличился на 20 литров и составляет 1720 л. Пол двухсекционный, появились сеточки и ограничители для предметов багажа.
Нет архаичной кнопки открытия багажника. Теперь машина открывается пластмассовой кнопкой как современные автомобили.
Лучшая защита от пескоструя
Пластиковая накладка за передними арками защищает нижние бока автомобиля от повреждения камнями.
Подогрев лобового стекла
Подогревается не только переднее стекло, но форсунки омывателя, которые находятся под капотом.
Новый порог
Порог обновленного Дастера уменьшился в ширину. При высадке с машины вы не запачкаете в грязь нижнюю часть штанов.
Колеса
У старого Дастера колесные диски могли бы только шестнадцатыми. Сейчас в дорогих комплектациях можно претендовать на 17.
Приборная панель
Приборка аналогична панели Рено Арканы. Управление зеркалами выполняется удобным электрическим джойстиком. Полочка с прорезиненным ковриком в правой части торпедо – удачное решение.
Новая медиа система
В новом Duster установлена мультимедийная 8-дюймовая система Easy Link с экраном высокого разрешения с возможностью подключения Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.
Монитор 4х4 отображает поперечные и продольные углы крена автомобиля, а также компас. Это очень удобно на бездорожье, так как видно предельные уровни наклона машины.
Новый руль
Новый трехспицевый руль с кожаной отделкой придает ощущение драйва и уверенности. Регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Кнопки слева управляют круиз-контролем и ограничителем скорости. Кнопки справа переключают информацию с бортового компьютера и подключают голосовое управление смартфоном.
Ниша педального узла
Увеличен объем свободного пространства педальной ниши автомобиля. Будет удобно выжимать педали водителям с ногами любого размера.
Рычаг МКПП
Рычаг переключения механической коробки передач стал ниже и короче. Пользоваться им гораздо удобнее. Внешний вид рычага оригинален.
Удобные сиденья
Передние и задние кресла позаимствовали у Рено Аркана. Посадка стала удобней. В богатых комплектациях можно выбрать сиденья, обтянутые экокожей, с поясничной поддержкой.
Двухступенчатый подогрев сидений
У нового Дастера появился двухступенчатый подогрев сидений. Кнопки переключения, наконец-то, перенесли на переднюю консоль.
Подлокотник
Появился центральный регулируемый подлокотник с глубокой нишей внутри.
Ассистент спуска с горы
При помощи кнопки слева от руля мы можем регулировать скорость спуска с горы на скорости от пяти до тридцати км/час. Включив ассистент, можно отпустить все педали.
Автомобиль сам будет безопасно спускаться вниз. Автоматически подтормаживают именно те колеса, которые нужны в этот момент.
Система камер кругового обзора
Очень удобно пользоваться на бездорожье и при парковке. Включил переднюю камеру – видишь, что перед передним бампером. Включил боковой осмотр – видно, проходят ли колеса препятствие.
Renault Duster 2021 года несомненно получил множество полезных опций, стал более современным и технологичным. Качества, за которые его любят мужчины, сохранились. Осталось надеяться, что цена автомобиля останется доступной.
Спасибо за лайкосы! Присоединяйтесь к нам:) Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.