Для того, чтобы в корпорации были крутые владельцы продуктов, чтобы они развивали и постоянно наращивали свои компетенции, они должны не вариться в собственном соку - а показывать свои достижения, обмениваться кейсами и обучать других сотрудников. А для этого необходимо создание продуктового сообщества, Community building.
Продуктовому сообществу очень не хватает аналога Олимпийских игр или World skills среди "продактов".
Они, в основном, друг друга оценивают по рассказам в кулуарах - «ты крутой продакт да, а ты крутой. А этот не крутой, а этот крутой».
А, на самом деле, взять собрать бы всех и сказать, как, например, это бывает при оценке профессиональных компетенций поваров, «Приготовьте еду».
Или если бы у нас была публичная отчетность бизнеса, было бы легче сравнить, но у нас по традиции можно "раздуть" любые цифры по любому продукту.
Крупная компания перед IPO может сказать, что у нее «черные кухни» не "зафейлились", и вообще все круто.
Если вы хотите построить образовательное сообщество внутри корпорации, в котором более опытные специалисты будут передавать своим навыки, экспертизу менее опытным, помогать друг другу улучшать результаты, стройте его на базе экзаменации, создайте Community of practice - чтобы "продакты" могли практиковать друг перед другом, красоваться, показывать, что они сделали. Организуйте демо-дни и т.п., продвигайте тех, кто хорош, им нужен промоушен.
И вот когда вы сможете внедрить эту культуру, у вас начнут работать не только HR-инструмент, но и самоорганизационные Peer-to-Peer, они сами начнут друг друга "взвинчивать" и сами начнут друг друга обучать.
Нужна помощь во внедрении продуктовой культуры в компании? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.