Поздравляем вас с началом новой недели! Сегодня мы расскажем о ключевом элементе маркетинга.
Делать «для всех» — значит делать «ни для кого», продавать «всё», значит не продавать «ничего». Казалось бы, комплексный охват потенциальных покупателей означает бОльшие возможности для продаж, так как степень вероятности интереса зависит от количества. Но от качества аудитории она зависит куда больше. Какие основные элементы стоит учитывать при работе с аудиторией?
1. Сегмент: возраст, пол, социальный статус, семейное положение, профессия, привычки, место проживания — это определяет запросы на ваш продукт.
2. Сервис: общайтесь на языке своей аудитории, предоставляйте дополнительные услуги, будьте вежливы и показывайте, что, приобретая ваш продукт, они выходят на новый уровень качества жизни. Приобретать комфорт всегда приятно. За ним хочется возвращаться.
Успехов в ваших проектах!