Вы не поверите, но вот уже второе десятилетие самым продаваемым ароматом у Chanel (и вообще в мире) считается Coco Mademoiselle.
Что это, попса или аромат-легенда вышедший из под руки (носа) Jacques Polge? Многие люксовые марки мечтают об этом: что-нибудь выпустить этакое, чтобы десятилетиями почивать на лаврах.
Я "Мамзель" (как у нас называют духи среди парфманьяков) не ношу. Для меня она легкомысленная и слишком узнаваемая, но я признаю, что этот аромат являет собой несомненный успех парфюмера и всего дома Chanel. Хорошо собранная композиция из горьковатых цитрусов, сладких персиков, глубоких пачулей и ванильного шлейфа, угадывает настроение барышень, их желание быть дерзкими, лёгкими, жизнерадостными и конечно же кокетливыми.
Coco Mademoiselle одинаково хорошо звучит в любое время года, в любом климате. А уж о её способности заполнять собою всё пространство улицы или помещения - можно слагать легенды.
Один раз я зашла в кабинет в пространстве которого стоял густой запах Mademoiselle (оставшийся после сотрудницы, вышедшей на обед). Настолько густой, что хоть топор вешай. Вот, что делают с пространством носительницы этого парфюма. Они его уплотняют и поглощают. Ничто другое просочиться туда уже не может.
Для меня Coco Mademoiselle - это запах бизнес-центров с их многочисленными офисами и длинными лифтами уводящими под крышу зданий; это запах центральных улиц города, когда сходит снег и дамы спешат нарядиться во всё яркое и лёгкое, потому что весна диктует, потому что настроение настраивает на кокетливый лад.
Весна во флаконе, скоро она снова будет с нами.