Нью-Йорк и уличная еда – вещи неразлучные. Уличную еды здесь едят все: туристы, прогуливаясь по уютным улочкам Манхеттена, местные жители, которым нет времени готовить, голуби и белки в парках тоже любят полакомиться френч-фрайс и даже бизнесмены в дорогих костюмах, работающие в высоких красивых здания, в обед тоже спешат к food truck, чтобы перекусить хот-догом, пиццей, рисом и прочими уличными явствами. Давайте познакомимся с нью-йоркской уличной едой поближе и попробуем разгадать секрет ее популярности.
Shake Shack
«Shake Shack» - высококлассный ресторан быстрого питания ресторатора Дэнни Мейера, в котором вы можете заказать бургеры, хот-доги, картофель фри и коктейли. Длинные ряды столов практически никогда не свободны, но вы всегда сможете воспользоваться экспресс-кассами для заказа на вынос.
Shake Shack (NYSE: SHAK) - американская сеть ресторанов быстрого питания, базирующаяся в Нью-Йорке. Он начинался как тележка для хот-догов в Мэдисон-сквер-парке в 2001 году, и его популярность неуклонно росла.В 2004 году он переехал на стенд в парке, расширив свое меню с нью–йоркских хот-догов до гамбургеров, хот-догов, картофеля фри и одноименных молочных коктейлей.
С момента своего основания она была одной из самых быстрорастущих продовольственных сетей, в конечном итоге став публичной компанией, подавшей заявку на первичное публичное размещение акций в конце 2014 года. Цена размещения была установлена 29 января 2015 года; начальная цена его акций составляла 21 доллар, сразу же поднявшись на 123% до 47 долларов в первый день торгов
Sweetgreen
Фаст-фуд – это всегда жирная и не полезная еда? Sweetgreen – это фаст-фуд будущего. Советуем салаты: Rad Thai из креветок в цитрусовом соусе, ростками и семенами подсолнечника в пряном соусе из кешью, и конечно, Hello Portobello из сырой свеклы, органического дикого риса, измельченной капусты и Мисо-кунжут-имбирный соус. Если вы похожи на нас, вы поймете, что завтра собираетесь сюда на обед.
Sweetgreen (стилизовано как sweetgreen, ранее sw swetgreen) — американская сеть ресторанов быстрого повседневного питания, в которой подают салаты. Он был основан в августе 2007 года Николасом Джамметом, Натаниэлем Ру и Джонатаном Неманом, через три месяца после того, как они закончили бизнес-школу Джорджтаунского университета. Штаб-квартира компании Sweetgreen переехала в район Лос-Анджелеса из Вашингтона, округ Колумбия, в 2016 году. По состоянию на март 2019 года в его работе был 91 магазин в восьми штатах по всей территории Соединенных Штатов, включая Калифорнию, Колорадо, Иллинойс, Массачусетс, Нью-Йорк, Мэриленд, Пенсильванию, Вирджинию, Техас и округ Колумбия. В компании работает более 3500 сотрудников
Ray’s Pizza
Ray's Pizza и ее многочисленные вариации, такие как "Ray's Original Pizza", "Famous Ray's Pizza" и "World-Famous Original Ray's Pizza", - это названия десятков пиццерий в районе NY, которые, как правило, полностью независимы (некоторые имеют несколько мест), но могут иметь похожие меню, вывески и логотипы.
Есть миллион возможностей перекусить пиццей и кусочками курицы в Нью-Йорке, но в вездесущих Ray's, вы можете быть уверены, что это каждый раз будет вкусно. Цены тут не превышают 3 долларов за один ломтик пиццы.
Wafels and Dinges
На Union Square вы всегда найдете вагончики с едой. Не пропустите Wafels and Dinges, если хочется сладкого. Большая свежая вафля, которую приготовят на ваших глазах, вместе с мороженым и кленовым сиропом не оставит равнодушным даже самого привередливого сладкоежку. Узнать расписание вогончика с бельгийскими вафлями можно на сайте компании.
Если Вы почувствовали, что невероятный сладкий запах вафель и бекона наполняет улицы Нью-Йорка, то вагончик Wafels and Dinges готов предложить лучшее из Берлина. Вафельная впервые появилась в Нью-Йорке на Всемирной выставке 1964 года.
Nathan’s Famous
Nathan’s Famous — американская компания, управляющая сетью закусочных быстрого питания, специализирующихся на хот-догах. Самая первая закусочная «Nathan’s Famous» расположена в Бруклине, на углу Сёрф и Стилвел авеню, Кони-Айленд.
Компания начинала бизнес с закусочной, где продавали хот-доги по 5 центов. Закусочная была открыта в 1916 году. Названа она была по имени основателя, Натана Хендверкера, еврея, эмигрировавшего из Польши. Вести дело Натану помогала его жена, Ида Хендверкер. До открытия закусочной Натан работал доставщиком в закусочной Feltman’s German Beer Garden. К открытию своего дела его подтолкнули приятели, Эдди Кантор и Джимми Дюрант, работавшие в закусочной Фельтмана поющими официантами. Основным блюдом в закусочной были хот-доги с соусом по рецепту его жены Иды. Хендверкер продавал их по 5 центов, вдвое дешевле, чем его бывший работодатель Фельтман. В то время санитарно-гигиенический надзор и контроль качества еды находились в зачаточном состоянии, а потому происхождение таких дешёвых хот-догов вызывало у людей серьёзные подозрения. Натан, чтобы убедить людей в качестве своих сосисок, начал кормить местных врачей бесплатно, но с условием, что на них должны быть медицинские халаты. Кроме того он просто нанял людей, которые одевались, как врачи и ели в его закусочной.Таким образом ему удалось привлечь множество новых клиентов и сохранить прежних. Бизнес стал процветать.