Сегодня планирую заняться трафаретом для рисования.
Вообще, надо сказать, трафарет не самый удачный, потому что на практике прорисовать такие мелкие детали не получается, в эти тонкие прорези не заходит даже ручка, не то что фломастер или карандаш. И результат получается не очень впечатляющий.
Возможно, он найдет этот трафарет интересным в более старшем возрасте. А пока ему трудно раскрашивать мелкие детальки, ориентируясь на образец.
Ну и конечно, мы все это сопровождаем обязательно французским.
Придерживаюсь основного условия, которое мне кажется важным для моего введения французского языка в занятие - ребенок должен уже хорошо освоиться с самой игрой на русском, до такой степени, что ему должно быть все понятно и без слов.
(это все была теория)
Ну и что сказать по итогу проведенной игры?
Ребенок был в ударе, достаточно хорошо повозился с трафаретом, оцените:
Все прошло не на французском пока, поскольку сын редко рисует на трафаретах, для него это не столь легко и я считала нужным пока руководить им на понятном языке. Мне нужно было изо всех сил помогать держать трафарет, чтобы он не съехал и ребенок бы не впал в раздражение.
Но как только он вполне освоится с трафаретами, обязательно проведем занятие на французском.
Да, и еще, Алеша категорически не хотел закрашивать машинки так, как они на образце, а выбирал свои собственные цвета. Поэтому я видоизменю свои реплики на следующее занятие вот таким примерно образом:
До встречи - A bientôt!