Найти тему

Почему обязательно осматривать машину перед стартом в мороз.

Морозы ниже -20 градусов считаются критическими для многих транспортных средств. Технические узлы и агрегаты начинают работать в условиях стрессовых нагрузок, и чем ниже эта температура, тем выше шанс возникновения поломки. Поэтому перед каждой поездкой Вы обязаны проверять исправность Вашего автомобиля. Существуют несколько методик осмотра систем автомобиля, которые помогают оценить работу наиболее важных узлов. Важно проводить ежедневные осмотры, если машина прошла уже не одну сотню тысяч километров и ее возраст более 10 лет. Так как же правильно осматривать автомобиль в такие морозы?

Колеса и шины.

Сначала необходимо обратить внимание на колеса. Шины при -15-20 градусах затвердевают и они не могут так быстро принимать прежнюю форму. Поэтому в первые минуты поездки иногда можно ощущать вибрации. При -30 градусах и ниже, потеря эластичности может приводить к потере герметичности покрышки. Во время движения и при стоянке она иногда стравливает воздух. В этом случае шину необходимо подкачать до нужного давления.

Также важно убрать снежные наросты из арок, чтобы обеспечить стабильную работу подвески.

Амортизаторы.

-2

Из-за загустевшего масла часто перестают нормально работать амортизаторы. Бывает так, что при ударах, непрогретые стойки дают течь, масло просачивается через прокладку и вытекает наружу. Вам стоит присесть, заглянуть в арку колеса и оценить работоспособность стоек. Если на них видны дорожки вытекающей жидкости, то амортизаторы срочно пора менять. Иначе начнет ухудшаться управляемость вашего автомобиля и будут ощущаться уклоны в стороны при прямолинейном движении.

Подтеки масла.

-3

Главная проблема для автомобиля при низких температурах — уплотнители. После таких температур они теряют эластичность как пыльники. Через трещины течет масло, и внутрь узла попадают противогололедные вещества и различная грязь, вызывающие окисление и коррозионные процессы. Хуже всего, когда пробивается прокладка масляного фильтра. Тогда масло протекает на асфальт, что чревато масляным голоданием вашего мотора.

Тормозная жидкость.

-4

Обращаем внимание на свою тормозную систему. При температурах ниже -15-20 градусов тормозная жидкость густеет. При резком нарастании давления она будет пробивать прокладки. Образуются скрытые утечки, которые довольно сложно отыскать. Поэтому вам необходимо оценить уровень тормозной жидкости и осмотреть прозрачный бачок.

Если жидкость на нормальном уровне, то можно продолжать осмотр.

Если нет, то готовьтесь к ремонту. Ездить с неисправными тормозами ездить нельзя.

Пластиковые детали

-5

В морозы свойства пластика меняются, в том числе и пластиков, из которых изготавливаются бамперы. Они становятся очень хрупкими. Достаточно касания сугроба и деталь может лопнуть. Появятся трещины. В самых запущенных случаях бампер можно даже оставить в сугробе, если заехать на него глубоко. При движении назад он зацепит мерзлый снег. Замерзшие фиксаторы не выдерживают такой нагрузки и отлетают. Поэтому лучше осмотреть машину и убедиться, что ничто не помешает выезду с парковки.

Спасибо что дочитали до конца! Если Вас интересует тематика моего блога, то прошу Вас подписаться, чтобы не пропустить новые блоги и свежие новости в мире автомобилей!

Авто
268,3 тыс интересуются