Найти тему
Avtopoisk74

Почему нет смысла покупать б/у Skoda Octavia в 2021 году?! Какая альтернатива!?

Оглавление

В конце 2020 года, а если конкретнее то в октябре, мне в личку пришло такое письмо, которое будет ниже. А после него, будет большой анализ рынка! Не много букф, а ультра много. Не осилите, я не обижусь.


Сергей, привет.

Год назад ты осматривал вот этот Passat. Если интересно, могу рассказать, как откатал год.

-2
-3

Сейчас пробег 50к.

Поменял диски и колодки на ТРВ, после покупки отполировал фары, купил зимнюю резину, больше ничего не делал. ТО делал у официалов в октябре 19 и июле 20 года. В 20 году поменял свечи.

Если помнишь, мы выцыганили гарантию год(страховка от поломок). Ближе к окончанию гарантии начала слегка вибрировать коробка при старте. Сразу подумал про сцепление, поехал в ВДрайв - они проблем не нашли, сказали все ОК. Заодно просмотрели подвеску - проблем также не было.
Я поехал в Керг, там прокатились, обновили прошивку коробки и приговорили сцепление к замене. Согласовали куланц за 8000 руб. Про страховку сказали ерунда, никто не заплатит)
Я заявил страховой случай, направили в ***** на ******. Там серьезная диагностика со снятием коробки, гидротестированием. Тестили 2 дня, приговорили сцепление к замене и мехатроник (микротрещина).

Страховая согласовала ремонт и мне все бесплатно поменяли. Возможно, сервис развел страховую на мехатроник, но возможно и нет. Сам даже не ожидал, что страховая такая лояльная окажется, готовился к куланцу.
В целом машина радует отличной динамикой, хорошим расходом, комфортом.


От себя добавлю.

Когда Вы видите, что меняли сцепу и мехатроник, это не говорит о том, что всё умерло, возможно просто кто-то их поменял потому, что была такая возможность. Таким образом статистика поломок сильно преувеличена. Я об этом говорил еще много лет назад. С другой стороны, если есть возможность ездить на новой сцепе и мехатронике, почему ей не воспользоваться? А выцыганенная гарантия в итоге очень даже помогла!
Но, например, эта страховка от поломок послала бы его куда подальше, сколько стоила бы замена сцепы??? 8000 рублей!!! А после этого еще 2 года гарантии было бы на неё, как Вам такое? Дорого?

Если посмотреть прошлый пост про этот Пассат(14 октября 2019 года), я там написал следующее, что было актуально для тех времен:
Когда несколько лет назад я подобрал за 780.000 рублей 4ех летний Passat B7, с гарантией на коробку и полностью обслуженную с пробегом около 60.000 км, все, как один кричали - дорого, смотана и прочее. Комменты на ютюбе - ужас. Сломается, умрет, говно и тд.
На ней клиент без проблем откатал 3 года, проехал еще 60.000 км, и продал, не потеряв даже 100.000 рублей при этом, менял сцепу по кулансу и на сцепу была гарантия - еще 2 года! Так я все к чему Все кричали тогда, что 780.000 рублей - ДОРОГО. А так стоила 4ех летняя машина D класса.

Прошло с тех времен почти 4 года, и цена такой же машины, D класса уже не 780.000 рублей, а 1.130.000 рублей считается выгодной покупкой. Более того, тот Б7 был в Хайлайне и с мотором 1.8 л. (CDAB). А сегодня такие авто с менее мощным мотором и в более скудной комплектации стоят почти на 70% дороже чем 4 года назад. Вот насколько реально подорожали машины... пока мы довольствуемся остатками машин до 2014 года, но пройдет пара лет и они закончатся, придется покупать более свежие авто, но уже за другие деньги.


А теперь отталкиваясь от тех времен, опишу ситуацию сегодня.

Машины до 2014 года считайте, что уже кончились. И надо брать более свежие авто за другие деньги, как я ранее и писал. В 2019 году мы купили 3 летний VW Passat за 1.130.000 рублей с пробегом 33.000 км да еще и с гарантией. Сегодня первая цена Авито по России на VW Passat которому 3-4 года и пробег до 50.000 км на 150 сил, стоит, ВНИМАНИЕ - 1.570.000 рублей.

А значит от 2014 до 2019 года машины подорожали на 70%, а от 2019 года до 2021 года, машины подорожали еще минимум на 30%.
Итого то, что раньше стоило 780.000 рублей, сегодня стоит 1.570.000 рублей и это ПЕРВАЯ цена, а не рыночная, а 780 тр раньше была далеко не первая цена по России.

Читали мой прошлый пост? Я там обосрал Шкоду Октавию. И смотрите почему. Эти Пассаты Б8 стоили 1.2+ млн рублей в среднем на 2019 год! Октавия тогда стоила 700 тр за пятилетнюю машину!

-4

Разница в цене между VW Passat и Skoda Octavia A7 была 500.000 рублей+, и дороже был именно Passat.



Сегодня если выставить одинаковые параметры для Пассата и Октавии, а это от 2017 года, 1.4 150 сил DSG7, до 2 владельцев, пробег до 75.000 км.

То самая дешевая Октавия стоит 1.050.000 рублей,

-5

А самый дешевый Пассат 1.350.000 рублей.

-6

То есть разница уже всего лишь в 300.000 рублей. Но это еще не все, у Пассата за эти деньги светодиодные фары без линзы в базе (был и галоген, но вы его не найдете никогда).

-7

А у Октавии при этом галоген !!!как на Жигулях!!!!! И чем жирнее вы хотите Октавию, тем её цена ближе к Пассату!

-8

Все хотят Октавию с климатом, а такая стоит дороже их нижней цены, а в Пассате он есть всегда. То есть собирая набор опций нужных Вам в Октавии, вы все ближе подходите к цене Пассата, в котором это ЕСТЬ ВСЕГДА.

-9
-10

При этом Пассат выше классом и даже на 1.4TSI у него сзади рычаги и еще больший багажник. И вот если смотреть Октавию не в бомже, а например на линзах со светодиодами, то первая цена будет 1.250.000 рублей. То есть цена почти сравнивается с Пассатом.


А если смотреть их же, но с пробегами до 100.000 км?

То Вы не поверите, цены на Октавию не изменятся от слова СОВСЕМ, а Пассаты будут еще дешевле. И значит где-то после 75.000 км цена Пассата и Октавии сравняется!

-11


Еще нюанс.

У Октавии был дорест до 2016 года и рест с 2017 года. Пассат, что 2015 года, что 2017 года одинаковый. И если посмотреть на Пассат от 2015 года, то его цена будет от 1.040.000 рублей.

Пока писал этот пост, тот самый Пассат за 1.040.000 рублей продали!
Пока писал этот пост, тот самый Пассат за 1.040.000 рублей продали!

И вот Вам выбор.

Октавия 2017 года или Пассат 2015 года, за одни деньги! Для меня выбор очевиден - Пассат. Больше машины за одни деньги. Гораздо дороже стоит новая, а значит покупка более выгодная. Жирнее бомжовой Октавии, даже если Пассат тоже БОМЖ (а за 1.050.000 рублей Октавия на ГАЛОГЕНЕ в отличии от Пассата). Наверное, по сегодняшнему дню, и вероятность найти Пассат Б8 выше, чем Октавию. А агрегаты этих авто одинаковые.



Если совсем честно.

Сегодня мы пробовали найди Октавию дорест за 1.1 млн на ксеноне, и за два месяца нужную нам, мы не нашли! А рест с линзой, уже будет стоить 1.4 млн! При этом хороший Пассат уложится в 1.6 млн! Разница минимальная... но она есть. Однако она не 500.000 рублей, как было раньше, а всего лишь 200 тр. А тот Пассат, что мы покупали в 2019 году, подорожал на 400.000 рублей примерно.


Про агрегаты.

Если они одинаковые, то какая Вам принципиальная разница какая машина?! И если на одних и тех же агрегатах одна конкретная марка/модель улетела в космос по цене, то наверняка есть другие автомобили с такими же агрегатами, которые пока еще не улетели в космос! Когда-то Октавия А5 тоже стала стоить крайне дорого, мы стали брать Джетту. Сейчас и Джета стартанула в стратосферу.... и берут ее все равно...



Какие авто нужно покупать?!

Для меня формула простая, бери то, что сильнее другого подешевело. То есть, чья цена на вторичке значительно ниже новой машины, ту машину и надо покупать. Поэтому вместо Тигуана лучше Audi Q3, вместо Октавии лучше купить Пассат. Вместо жирного Пассата лучше купить Ауди!
А на деле, в такие критерии проходят, как правило, премиальные марки! И их покупка порой выгоднее, чем купить массмаркет. Конечно, если Вы понимаете, что берете и какие нужны деньги на содержание (спойлер, содержание стоит ОДИНАКОВО).


Почему я ЗА более старый Пассат, чем за Шкоду, которая будет свежее?

Все просто, самые ВЫГОДНЫЕ машины это 5-7 летние. И как раз 6 летний Пассат, может быть с таким же пробегом как 4ех летняя Октавия! А стоить они будут ОДИНАКОВО! А Вам критичны эти 2 года разницы при одинаковом пробеге? Но при этом же, 7ми летних Октавий с норм пробегом просто нет, или цена неадекватная, поэтому Мы ВЫНУЖДЕНЫ покупать более свежую Октавию. А Пассаты, все еще есть на рынке.


Почему не Япы или не Корея? Почему VAG?

Просто напишу свои мысли, без оправданий. Я за те машины, которые ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, А НЕ ДЛЯ ПРОДАВЦА. Именно это я объяснял в своем последнем видео. Раньше, Корея была ВЫГОДНАЯ И МЫ ЕЁ БРАЛИ, а сегодня? Киа Сид б/у за 1.2 млн это норм на вторичке? Выгодно?
В самые любимые всем параметры от 2018 года до 2019 чтобы была гарантийная на пару лет, до 2 вл, до 65.000 км чтобы эта гарантия еще могла работать, автомат и 1.6 л, ДА ЕЩЕ БЫ НЕ БОМЖА КУПИТЬ, цены такие от 1.150.000 рублей до почти 1.650.000 рублей!

Самые дешевые Киа Сид
Самые дешевые Киа Сид
Самые дорогие Киа Сид.
Самые дорогие Киа Сид.

Выгодная покупка за Киа сегодня?!

Раньше мы в 500 тр укладывались с такими условиями, и это было ВЫГОДНО. А сейчас, не проще новую купить?!?!?! Просто купи НОВУЮ Серато вместо Сида, одно говно, но Серато будет дешевле НОВАЯ, чем б/у СИД.

Цены на НОВЫЕ Серато.
Цены на НОВЫЕ Серато.


Япы - те же Мазды.

Мы отдавали как-то в подбор Мазду Сх5 только потому, что из всех свежих авто она БОЛЬШЕ всех подешевела! И она была самой выгодной покупкой среди кроссоверов на тот момент.
Сегодня цены на них в таком космосе, что их продают СЕГОДНЯ бэушные, порой дороже, чем стоит НОВАЯ В САЛОНЕ. Выгодно покупать такую? Например новая СХ5 стоит где-то 2.6 млн без скидок, и это за автомобили из НАЛИЧИЯ, приходи покупай хоть сейчас!

-16

А б/у на Авито продается 2ух летняя бэушка за 2.5 млн! ВЫГОДНО!?!? А с трейд ин и тд и вовсе 2.470.000 рублей, а б/у КОТОРОЙ 2-3 ГОДА ВСЕ ЕЩЕ 2.5 МЛН!!! И никто из нас еще не знает, она как новая или уже битая?! Или вся в дефектах?

-17

А если разница в сотке или в двух, то не проще новую купить вместо двух/трехлетней?

Ваг в этом плане всегда был выгоден! Но сегодня далеко не весь Ваг выгодный, и я Вам пишу об этом. Снова переобуваюсь? Можно и так сказать, но рынок мать его снова изменился. Какого хрена все кинулись за Джетами и Октавиями, которые раньше были "никому не нужны"? Распробовали наконец-то? Получайте ответочку, в виду неадекватной цены.


А еще на это повлияли цены на запчасти.

Раньше, покупая ВАГ за 700 тр на DSG сцепа стоила 35.000 рублей. Это ровно 5% от цены машины. Всем было дорого. Теперь сцепа подорожала, но и машина подорожала. Теперь сцепа стоит 45.000 рублей, а машина 1.5 млн - это уже всего лишь 3%. И теперь это всего лишь расходник для людей, а не как раньше - О БОЖЕ, НАДО МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! И чем дешевле машина, тем страшнее для покупателя фраза - пора заменить сцепление.

Для чего я это все пишу? Знаете, надо кому-то озвучить свои мысли! И может быть Вы поймете, что я хотел донести и будете сами смотреть на машины по-другому. А представьте, что мне Мазду или Сид в подбор закажут, и нужен свежак НА ГАРАНТИИ? Я снова скажу - ИДИ ЗА НОВОЙ. И снова мне скажут, что не хватает денег. И мы снова начнем считать, что подбор стоит 30 тр, резина/сигналка и бла бла бла, а разница от новой всего 100.000 рублей, и снова окажется, что ВЫГОДНЕЕ КУПИТЬ НОВУЮ, чем двухлетку через подборщика!

Но главное, поймите, БЕРИТЕ ТО, ЧТО ВЫГОДНЕЕ. Как в случае с новым авто, так и в случае с б/у авто! А многий ВАГ по-прежнему всё ещё ВЫГОДЕН. Но теперь это не Октавия! Берите кольца, берите VW, берите Порше мать его за ногу! И считайте, так ли Вам выгодна б/у машина потому, что сегодня новая часто стоит дешевле, чем б/у!

А если хотите купить Петуха, то купите Карок.

-18
-19

Только один нюанс, их пока запретили продавать... а когда разрешат, цена будет другой наверняка... и с новыми авто точно так же, как и с бу, кто первый успел купить машину, тот и красавчик, и получил свою выгодную машину, когда все кричали, что ДОРОГО.

Кстати о Карок. За 1.450.000 рублей купили НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ на 1.4 и DSG. А люди все еще гоняются за б/у Октавиями в старой будке за эти же деньги  НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КАРОК ДЕШЕВЛЕ СРАНОЙ ОКТАВИИ НА МОНОПРИВОДЕ, ПОНИМАЕТЕ???!?!?!?!? И там в базе КЛИМАТ, СВЕТ/ДОЖДЬ и тд, за это Вы хотите доплачивать в Октавии?! Ах да, багажник же в Октавии больше, я забыл... но в Пассате он еще больше...

Октавия = Королла. Нет смысла ее покупать НЕ НОВОЙ. У меня всё. Если дочитал, поставь + в комментарии.


#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #Skoda #Avtopoisk74 #Mazda #Karoq #выезднаядиагностика #автоподборчелябинск