В конце 2020 года, а если конкретнее то в октябре, мне в личку пришло такое письмо, которое будет ниже. А после него, будет большой анализ рынка! Не много букф, а ультра много. Не осилите, я не обижусь.
Сергей, привет.
Год назад ты осматривал вот этот Passat. Если интересно, могу рассказать, как откатал год.
Сейчас пробег 50к.
Поменял диски и колодки на ТРВ, после покупки отполировал фары, купил зимнюю резину, больше ничего не делал. ТО делал у официалов в октябре 19 и июле 20 года. В 20 году поменял свечи.
Если помнишь, мы выцыганили гарантию год(страховка от поломок). Ближе к окончанию гарантии начала слегка вибрировать коробка при старте. Сразу подумал про сцепление, поехал в ВДрайв - они проблем не нашли, сказали все ОК. Заодно просмотрели подвеску - проблем также не было.
Я поехал в Керг, там прокатились, обновили прошивку коробки и приговорили сцепление к замене. Согласовали куланц за 8000 руб. Про страховку сказали ерунда, никто не заплатит)
Я заявил страховой случай, направили в ***** на ******. Там серьезная диагностика со снятием коробки, гидротестированием. Тестили 2 дня, приговорили сцепление к замене и мехатроник (микротрещина).
Страховая согласовала ремонт и мне все бесплатно поменяли. Возможно, сервис развел страховую на мехатроник, но возможно и нет. Сам даже не ожидал, что страховая такая лояльная окажется, готовился к куланцу.
В целом машина радует отличной динамикой, хорошим расходом, комфортом.
От себя добавлю.
Когда Вы видите, что меняли сцепу и мехатроник, это не говорит о том, что всё умерло, возможно просто кто-то их поменял потому, что была такая возможность. Таким образом статистика поломок сильно преувеличена. Я об этом говорил еще много лет назад. С другой стороны, если есть возможность ездить на новой сцепе и мехатронике, почему ей не воспользоваться? А выцыганенная гарантия в итоге очень даже помогла!
Но, например, эта страховка от поломок послала бы его куда подальше, сколько стоила бы замена сцепы??? 8000 рублей!!! А после этого еще 2 года гарантии было бы на неё, как Вам такое? Дорого?
Если посмотреть прошлый пост про этот Пассат(14 октября 2019 года), я там написал следующее, что было актуально для тех времен:
Когда несколько лет назад я подобрал за 780.000 рублей 4ех летний Passat B7, с гарантией на коробку и полностью обслуженную с пробегом около 60.000 км, все, как один кричали - дорого, смотана и прочее. Комменты на ютюбе - ужас. Сломается, умрет, говно и тд.
На ней клиент без проблем откатал 3 года, проехал еще 60.000 км, и продал, не потеряв даже 100.000 рублей при этом, менял сцепу по кулансу и на сцепу была гарантия - еще 2 года! Так я все к чему Все кричали тогда, что 780.000 рублей - ДОРОГО. А так стоила 4ех летняя машина D класса.
Прошло с тех времен почти 4 года, и цена такой же машины, D класса уже не 780.000 рублей, а 1.130.000 рублей считается выгодной покупкой. Более того, тот Б7 был в Хайлайне и с мотором 1.8 л. (CDAB). А сегодня такие авто с менее мощным мотором и в более скудной комплектации стоят почти на 70% дороже чем 4 года назад. Вот насколько реально подорожали машины... пока мы довольствуемся остатками машин до 2014 года, но пройдет пара лет и они закончатся, придется покупать более свежие авто, но уже за другие деньги.
А теперь отталкиваясь от тех времен, опишу ситуацию сегодня.
Машины до 2014 года считайте, что уже кончились. И надо брать более свежие авто за другие деньги, как я ранее и писал. В 2019 году мы купили 3 летний VW Passat за 1.130.000 рублей с пробегом 33.000 км да еще и с гарантией. Сегодня первая цена Авито по России на VW Passat которому 3-4 года и пробег до 50.000 км на 150 сил, стоит, ВНИМАНИЕ - 1.570.000 рублей.
А значит от 2014 до 2019 года машины подорожали на 70%, а от 2019 года до 2021 года, машины подорожали еще минимум на 30%.
Итого то, что раньше стоило 780.000 рублей, сегодня стоит 1.570.000 рублей и это ПЕРВАЯ цена, а не рыночная, а 780 тр раньше была далеко не первая цена по России.
Читали мой прошлый пост? Я там обосрал Шкоду Октавию. И смотрите почему. Эти Пассаты Б8 стоили 1.2+ млн рублей в среднем на 2019 год! Октавия тогда стоила 700 тр за пятилетнюю машину!
Разница в цене между VW Passat и Skoda Octavia A7 была 500.000 рублей+, и дороже был именно Passat.
Сегодня если выставить одинаковые параметры для Пассата и Октавии, а это от 2017 года, 1.4 150 сил DSG7, до 2 владельцев, пробег до 75.000 км.
То самая дешевая Октавия стоит 1.050.000 рублей,
А самый дешевый Пассат 1.350.000 рублей.
То есть разница уже всего лишь в 300.000 рублей. Но это еще не все, у Пассата за эти деньги светодиодные фары без линзы в базе (был и галоген, но вы его не найдете никогда).
А у Октавии при этом галоген !!!как на Жигулях!!!!! И чем жирнее вы хотите Октавию, тем её цена ближе к Пассату!
Все хотят Октавию с климатом, а такая стоит дороже их нижней цены, а в Пассате он есть всегда. То есть собирая набор опций нужных Вам в Октавии, вы все ближе подходите к цене Пассата, в котором это ЕСТЬ ВСЕГДА.
При этом Пассат выше классом и даже на 1.4TSI у него сзади рычаги и еще больший багажник. И вот если смотреть Октавию не в бомже, а например на линзах со светодиодами, то первая цена будет 1.250.000 рублей. То есть цена почти сравнивается с Пассатом.
А если смотреть их же, но с пробегами до 100.000 км?
То Вы не поверите, цены на Октавию не изменятся от слова СОВСЕМ, а Пассаты будут еще дешевле. И значит где-то после 75.000 км цена Пассата и Октавии сравняется!
Еще нюанс.
У Октавии был дорест до 2016 года и рест с 2017 года. Пассат, что 2015 года, что 2017 года одинаковый. И если посмотреть на Пассат от 2015 года, то его цена будет от 1.040.000 рублей.
И вот Вам выбор.
Октавия 2017 года или Пассат 2015 года, за одни деньги! Для меня выбор очевиден - Пассат. Больше машины за одни деньги. Гораздо дороже стоит новая, а значит покупка более выгодная. Жирнее бомжовой Октавии, даже если Пассат тоже БОМЖ (а за 1.050.000 рублей Октавия на ГАЛОГЕНЕ в отличии от Пассата). Наверное, по сегодняшнему дню, и вероятность найти Пассат Б8 выше, чем Октавию. А агрегаты этих авто одинаковые.
Если совсем честно.
Сегодня мы пробовали найди Октавию дорест за 1.1 млн на ксеноне, и за два месяца нужную нам, мы не нашли! А рест с линзой, уже будет стоить 1.4 млн! При этом хороший Пассат уложится в 1.6 млн! Разница минимальная... но она есть. Однако она не 500.000 рублей, как было раньше, а всего лишь 200 тр. А тот Пассат, что мы покупали в 2019 году, подорожал на 400.000 рублей примерно.
Про агрегаты.
Если они одинаковые, то какая Вам принципиальная разница какая машина?! И если на одних и тех же агрегатах одна конкретная марка/модель улетела в космос по цене, то наверняка есть другие автомобили с такими же агрегатами, которые пока еще не улетели в космос! Когда-то Октавия А5 тоже стала стоить крайне дорого, мы стали брать Джетту. Сейчас и Джета стартанула в стратосферу.... и берут ее все равно...
Какие авто нужно покупать?!
Для меня формула простая, бери то, что сильнее другого подешевело. То есть, чья цена на вторичке значительно ниже новой машины, ту машину и надо покупать. Поэтому вместо Тигуана лучше Audi Q3, вместо Октавии лучше купить Пассат. Вместо жирного Пассата лучше купить Ауди!
А на деле, в такие критерии проходят, как правило, премиальные марки! И их покупка порой выгоднее, чем купить массмаркет. Конечно, если Вы понимаете, что берете и какие нужны деньги на содержание (спойлер, содержание стоит ОДИНАКОВО).
Почему я ЗА более старый Пассат, чем за Шкоду, которая будет свежее?
Все просто, самые ВЫГОДНЫЕ машины это 5-7 летние. И как раз 6 летний Пассат, может быть с таким же пробегом как 4ех летняя Октавия! А стоить они будут ОДИНАКОВО! А Вам критичны эти 2 года разницы при одинаковом пробеге? Но при этом же, 7ми летних Октавий с норм пробегом просто нет, или цена неадекватная, поэтому Мы ВЫНУЖДЕНЫ покупать более свежую Октавию. А Пассаты, все еще есть на рынке.
Почему не Япы или не Корея? Почему VAG?
Просто напишу свои мысли, без оправданий. Я за те машины, которые ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, А НЕ ДЛЯ ПРОДАВЦА. Именно это я объяснял в своем последнем видео. Раньше, Корея была ВЫГОДНАЯ И МЫ ЕЁ БРАЛИ, а сегодня? Киа Сид б/у за 1.2 млн это норм на вторичке? Выгодно?
В самые любимые всем параметры от 2018 года до 2019 чтобы была гарантийная на пару лет, до 2 вл, до 65.000 км чтобы эта гарантия еще могла работать, автомат и 1.6 л, ДА ЕЩЕ БЫ НЕ БОМЖА КУПИТЬ, цены такие от 1.150.000 рублей до почти 1.650.000 рублей!
Выгодная покупка за Киа сегодня?!
Раньше мы в 500 тр укладывались с такими условиями, и это было ВЫГОДНО. А сейчас, не проще новую купить?!?!?! Просто купи НОВУЮ Серато вместо Сида, одно говно, но Серато будет дешевле НОВАЯ, чем б/у СИД.
Япы - те же Мазды.
Мы отдавали как-то в подбор Мазду Сх5 только потому, что из всех свежих авто она БОЛЬШЕ всех подешевела! И она была самой выгодной покупкой среди кроссоверов на тот момент.
Сегодня цены на них в таком космосе, что их продают СЕГОДНЯ бэушные, порой дороже, чем стоит НОВАЯ В САЛОНЕ. Выгодно покупать такую? Например новая СХ5 стоит где-то 2.6 млн без скидок, и это за автомобили из НАЛИЧИЯ, приходи покупай хоть сейчас!
А б/у на Авито продается 2ух летняя бэушка за 2.5 млн! ВЫГОДНО!?!? А с трейд ин и тд и вовсе 2.470.000 рублей, а б/у КОТОРОЙ 2-3 ГОДА ВСЕ ЕЩЕ 2.5 МЛН!!! И никто из нас еще не знает, она как новая или уже битая?! Или вся в дефектах?
А если разница в сотке или в двух, то не проще новую купить вместо двух/трехлетней?
Ваг в этом плане всегда был выгоден! Но сегодня далеко не весь Ваг выгодный, и я Вам пишу об этом. Снова переобуваюсь? Можно и так сказать, но рынок мать его снова изменился. Какого хрена все кинулись за Джетами и Октавиями, которые раньше были "никому не нужны"? Распробовали наконец-то? Получайте ответочку, в виду неадекватной цены.
А еще на это повлияли цены на запчасти.
Раньше, покупая ВАГ за 700 тр на DSG сцепа стоила 35.000 рублей. Это ровно 5% от цены машины. Всем было дорого. Теперь сцепа подорожала, но и машина подорожала. Теперь сцепа стоит 45.000 рублей, а машина 1.5 млн - это уже всего лишь 3%. И теперь это всего лишь расходник для людей, а не как раньше - О БОЖЕ, НАДО МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! И чем дешевле машина, тем страшнее для покупателя фраза - пора заменить сцепление.
Для чего я это все пишу? Знаете, надо кому-то озвучить свои мысли! И может быть Вы поймете, что я хотел донести и будете сами смотреть на машины по-другому. А представьте, что мне Мазду или Сид в подбор закажут, и нужен свежак НА ГАРАНТИИ? Я снова скажу - ИДИ ЗА НОВОЙ. И снова мне скажут, что не хватает денег. И мы снова начнем считать, что подбор стоит 30 тр, резина/сигналка и бла бла бла, а разница от новой всего 100.000 рублей, и снова окажется, что ВЫГОДНЕЕ КУПИТЬ НОВУЮ, чем двухлетку через подборщика!
Но главное, поймите, БЕРИТЕ ТО, ЧТО ВЫГОДНЕЕ. Как в случае с новым авто, так и в случае с б/у авто! А многий ВАГ по-прежнему всё ещё ВЫГОДЕН. Но теперь это не Октавия! Берите кольца, берите VW, берите Порше мать его за ногу! И считайте, так ли Вам выгодна б/у машина потому, что сегодня новая часто стоит дешевле, чем б/у!
А если хотите купить Петуха, то купите Карок.
Только один нюанс, их пока запретили продавать... а когда разрешат, цена будет другой наверняка... и с новыми авто точно так же, как и с бу, кто первый успел купить машину, тот и красавчик, и получил свою выгодную машину, когда все кричали, что ДОРОГО.
Кстати о Карок. За 1.450.000 рублей купили НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ на 1.4 и DSG. А люди все еще гоняются за б/у Октавиями в старой будке за эти же деньги НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КАРОК ДЕШЕВЛЕ СРАНОЙ ОКТАВИИ НА МОНОПРИВОДЕ, ПОНИМАЕТЕ???!?!?!?!? И там в базе КЛИМАТ, СВЕТ/ДОЖДЬ и тд, за это Вы хотите доплачивать в Октавии?! Ах да, багажник же в Октавии больше, я забыл... но в Пассате он еще больше...
Октавия = Королла. Нет смысла ее покупать НЕ НОВОЙ. У меня всё. Если дочитал, поставь + в комментарии.
#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #Skoda #Avtopoisk74 #Mazda #Karoq #выезднаядиагностика #автоподборчелябинск