Найти в Дзене
Александр Ершов

5 советов по организации мероприятий, которые помогут организовать вашу жизнь

Оглавление
Photo by Natasha Fernandez from Pexels
Photo by Natasha Fernandez from Pexels

Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас так много дел или в вашей жизни происходит слишком много всего? Когда приближается новый год, мы часто начинаем с длинного списка целей, от которых мы часто отказываемся к концу первого квартала или середине года.

Проработав более восьми лет в качестве организатора мероприятий, мне не привыкать к организации мероприятий на год, и не только мероприятий, но и целей и приоритетов, а также финансов и тому подобного. И хотя это может звучать как две совершенно разные вещи, есть много советов по планированию мероприятий, которые также могут иметь отношении к нашей личной жизни.

1. Используйте календари и другие приложения для составления расписаний

Календари и приложения для составления расписаний являются моими лучшими друзьями, когда дело доходит до планирования вещей. Если у вас нет ежедневника, через который вы пробегаетесь, или вы предпочитаете хранить свое расписание на телефоне, чтобы можно было легко нажимать, и вам не нужно было носить несколько дополнительных вещей, я рекомендую вам скачать приложение, которое поможет вам отслеживать расписание. Я использую Гугл Календарь для напоминаний о разных делах.

Пока это может звучать, что я помешан на контроле, но уверяю это не так. Я просто люблю мельком глянуть, что мне предстоит сделать. Таким образом, я не отправлюсь случайно к поход с ночевкой, когда в те же выходные свадьба, которую я должен посетить.

Самое лучшее в приложениях и календарях - это то, что вам не нужно использовать их только в профессиональной жизни. Вы также можете использовать их для планирования отдыха и других вещей, таких как стрижка или поход по магазинам.

2. Устанавливайте четкие цели, которые вы хотите достичь

Некоторые могут поспорить, что устанавливание SMART целей это старый концепт, не применимый в 21 веке. Я считаю иначе, однако, и мне нравится выделять время, чтобы подумать и спланировать год вперед.

С наступлением нового года, я подвожу итоги своей жизни. Я спрашиваю себя, где я хочу быть в следующих областях?

  • Карьера — Что я хочу, чтобы произошло в моей профессиональной жизни? Как я хочу вырасти на работе?
  • Образование — Что я хочу изучить или продолжить изучать в этом году? Какое новое хобби или навык я хочу освоить?
  • Семья — Что я планирую со своей семьей в этом году? Какие особые вехи мы отмечаем и чего они потребуют?
  • Финансы — Какие финансовые цели в этом году помогут мне на пути?
  • Отдых — Что поможет мне отдохнуть и повеселиться?
  • Здоровье — Что сейчас с моим здоровьем, и как я могу его улучшить?
  • Саморазвитие — Над чем не нужно работать умственно, эмоционально и духовно? Какие области моей жизни нуждаются в улучшении?
  • Отношения — В каком состоянии находятся мои отношения с семьей и друзьями? Как они могут стать лучше?

Перечисление этого всего поможет вам сконцентрироваться на следующем году, чтобы не слепо спотыкаться о том, что встречается на вашем пути. Если можете, также совместите ваши ежегодные цели с целями на ближайшие пять лет. Сделайте свои еженедельные, ежемесячные и ежегодные цели отправной точкой для великих дел, которые вы хотите сделать через 5 или 10 лет. Потому что, если не сейчас, то когда вы начнете преследовать свои мечты и достигать своих целей?

3. Ведите учет своего бюджета, чтобы увидеть куда идут ваши деньги

Помимо календаря и планировщика, который является лучшим другом организатора мероприятий, есть еще и бюджетные ведомости. Организаторам мероприятий нравятся бюджетные ведомости, потому что они помогают нам увидеть, насколько здоровы наши мероприятия в плане финансов. У нас есть столбцы для того, что мы потратили, и столбцы для предполагаемых расходов. У нас есть небольшие заметки о том, что делать, если что-нибудь пойдет не так, а также планы и бюджеты на случай непредвиденных обстоятельств.

Я не говорю, что вы должны приложить максимум усилий при планировании своего года, особенно с точки зрения финансов. При желании, вы можете приложить самый минимум, который я считаю также поможет вашей жизни — завести бюджетную ведомость. Создайте ее в Microsoft Excel или Google Sheets. Записывайте все, что вы зарабатываете, тратите, занимаете или переводите на инвестиции. Каждую копейку, которая входит или выходит из вашего кармана.

В конце каждого месяца вы можете отслеживать и видеть, куда ушли ваши деньги. Классифицируйте и маркируйте вещи соответствующим образом, чтобы вы могли увидеть, на что вы потратили деньги. Бакалея? Продукты? Необходимые расходы, такие как коммуналка или связь? Или это развлечения? Купили ли вы что-то, о чем позже сожалели, потому что посчитали, что оно того не стоит? Если вам всегда было трудно управлять финансами, это поможет вам более разумно тратить и экономить.

4. Записывайте, на что вы тратите время

В своей книге "Эссенциализм: дисциплинированное стремление к меньшему" автор Грег МакКаун призывает читателей сосредоточиться на том, что для нас важно, и исключить остальное.

По его словам, один из способов узнать, что для вас важно, — это записать, что вы делали за день. Цель этого — узнать, на что ушло ваше время, и было ли это что-то важным.

Когда мы создаем программы для наших мероприятий, мы не просто перечисляем все активности, которые нужно сделать, а затем просто перемешиваем их. Мы также не просто приезжаем на место проведения и позволяем судьбе идти своим чередом. Мы тщательно планируем каждое мероприятие, каждый временной интервал. Мы не хотим тратить время участников нашего мероприятия на бездумные пустяки. Мы ценим их время, их деньги и их усилия по приезду и участию в том, что мы организовываем.

Такая практика заставила меня задуматься о том, что я делаю в повседневной жизни. Спросите себя: что отнимает у меня большую часть времени? Где я могу потратить больше времени, потому что это требует больше усилий и даст лучшие результаты?

5. Будьте гибкими

Подобно тому, как включается свет и ведущий поднимается на сцену, организаторы мероприятий знают, что независимо от того, насколько они все спланировали, сколько приложений они скачали и сколько списков дел они создали, жизнь может преподнести изюминку.

Мы не можем все идеально планировать и контролировать. Не в мероприятиях и уж точно не в нашей жизни. В конце концов, мы научились мириться с этим — изменения в последнюю минуту, спикеры, которые не появляются, неожиданные гости, которые приходят — всегда будут вещи, которые вы не ожидали и к которым не готовились. Что важно, будь то мероприятия или наша повседневная, казалось бы, неинтересная жизнь, так это то, что мы с благодатью отвечаем на эти проблемы, принимая их и извлекая из них уроки.

Перевод статьи: тык