Найти тему
Что вижу - то пою

Борьба за клиента по-русски, жестокая и беспощадная.

Блин. Блин. И еще раз блин.

В 21 веке женщина имеет две совершенно неразрешимые проблемы. Вы думаете, это что-то ну очень глобальное и высокотехнологичное? Ага, щаз...

Фото из Яндекс-картинки.
Фото из Яндекс-картинки.

Первая. Мне надо купить колбу для проточного фильтра. А эти колбы продаются для труб двух разных размеров - 1/2 и 3/4. И никто, вообще никто не может мне сказать, какая колба мне нужна. У меня есть миллион фото моей старой колбы + как она крепится к имеющимся трубам + всей конструкции вместе, есть сантиметровая лента и возможность замерить все возможные места на колбе и трубах, которые только поддаются измерению. Но ни местные сантехники, ни продавцы-консультанты, ни сервисный центр, ни сам изготовитель этих грёбаных колб не может мне сказать НИЧЕГО ВНЯТНОГО,

То есть у меня только один вариант - покупать обе колбы и потом сдавать обратно неподошедшую.

Я куплю, конечно, но пардон, что за ерунда?

Вторая. Так как моя компактная посудомойка окончательно умерла, выбираю замену. И вдруг нашла очень клёвую компактную машинку с двумя (!) разбрызгивателями, и двумя корзинами. При этом стоит она столько же, сколько и с одним. Плюс она чуть выше обычных, то есть в неё можно впихнуть совсем большую кастрюлю, или поставить высокую вазу вертикально. Но вот засада - по ней нигде нет ни обзоров, ни отзывов. А мне бы очень хотелось посмотреть, как выглядят корзины в выдвинутом состоянии и вообще рекомендуемую производителем схему расстановки посуды. Ну и что вы думаете? Я нигде и ни у кого не могу найти эту инструкцию. Никто из тех, кто её продает, этой информацией не владеет. Официальный дилер на мои обращения упорно молчит, на сайте производителя есть только две фотографии и никаких документов.

То есть у меня есть два варианта: ездить по Москве по магазинам в поисках такой модели на витрине (пока нигде не нашла, так как у всех продавцов онлайн-магазины без возможности пощупать товар), и второй - покупать вслепую, авось мне подойдет.

Причем в обеих случаях меня до глубины души вымораживает тот факт, что оба производителя/продавца даже палец о палец не хотят ударить, чтобы хоть как-то помочь потенциальному покупателю. Всем глубоко наплевать. Никогда к этому не привыкну. Хотя уже надо бы.