Найти тему
Мысли Палыча

Техническое обслуживание снегоуборщика перед работой зимой. ЕТО

Оглавление

При больших объемах работы, кроме периодической проверки масла в двигателе и заправки снегоотбрасывателя топливом необходимо выполнять ещё некоторые операции, которые направлены на увеличение срока службы агрегата и удобство его использования.

Работа снегоуборщика проходит в условиях сырого и морозного воздуха, ветра и частиц снега, попадающих во всевозможные отверстия узлов. Все это приводит к образованию наледи внутри и снаружи устройства. В морозную погоду ледяные отложения могут препятствовать адекватной работе механизмов и органов управления.

Сложнее всего в зимних условиях работать двигателю. На горячие поверхности попадает снег, тает и затекает в места, где потом, после остановки двигателя, замерзает.

Чтобы не повредить льдом узлы и агрегаты, после окончания работ необходимо очищать снегоуборщик от снега и льда. Но внешняя очистка не всегда помогает избавиться от всех проблем.

-2

Для того чтобы обезопасить свой инструмент и предотвратить его преждевременный выход из строя необходимо периодически:

Очищать от остатков льда ручной стартер двигателя.

Для этого нужно снять стартер двигателя вместе с его защитным кожухом, открутил три винта крепления, очистить его от льда и просушить.

-3

Желательно просушить тросик стартера, размотав механизм.

-4

Полностью просушенный стартер устанавливается обратно. Можно смазать храповой механизм стартера силиконом, чтобы предотвратить образование наледи на нем.

Периодически просушивать воздушный фильтрующий элемент.

Для этого разбираем корпус воздушного фильтра и вынимает сменный фильтрующий элемент. Просушиваем элемент до полного удаления влаги. Очищаем корпус фильтра и его внутренние поверхности от льда и устанавливаем назад сухой фильтрующий элемент.

-5

При установке элемента в корпус фильтра, нужно следить за тем, чтобы элемент плотно садился на посадочное место, без зазоров.

-6

Смазывать органы управления снегоуборщика.

Это необходимо для предотвращения примерзания тросиков и тяг. Подробнее о смазке органов управления здесь.

Смазывать приводные детали заслонок карбюратора.

На теплые детали карбюратора попадает много мелких частиц снега с потоками воздуха. В последствии они тают, образуя капли, которые замерзают после остановки двигателя. Лёд, собравшийся на системе тяг заслонок может привести к блокировке движения заслонок и поломке механизма. Чтобы этого избежать нужно периодически смазывать открытые части механизмов привода заслонок.

-7

Смазывают ручки привода воздушной заслонки и топливного крана.

Механизм подачи газа смазывается полностью при наличии доступа. Смазывают сектор подачи, пружины и тяги опережения зажигания, ограничитель хода ручки газа.

-8

Наиболее подходящим для смазки здесь будет силиконовый спрей, который отталкивает воду, смазывает и проникает в труднодоступные места.

Проверяют давление в шинах

Это необходимо для защиты камер и покрышек от деформации при нагрузках. Нормы давления в колесах указаны в инструкции по эксплуатации снегоуборщика.

О давлении в шинах садовой мототехники здесь

Своевременное обслуживание продит срок службы и избавит от дорогостоящих ремонтов вашу мототехнику.

Авто
5,66 млн интересуются