Renault Captur (2019) по цене от 21 150 евро (по состоянию на февраль 2021 года) остается верным рецепту успеха маленького внедорожника на базе малолитражек. Как и Clio, второе поколение основано на новой платформе CMF-B. По сравнению со своим предшественником, Captur увеличил свои размеры на одиннадцать сантиметров и, таким образом, имеет внешнюю длину 4,23 метра.
Что касается двигателей, покупатели могут выбирать между 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 и 155 л.с. Пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (автомат) обеспечивают передачу мощности, в зависимости от двигателя и требований. 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. также предлагался до сентября 2020 года, но с тех пор доступна гибридная версия (PHEV). Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра поддерживается двумя электродвигателями и аккумулятором емкостью 9,8 кВтч.
Renault Captur (2019) должен быть способен преодолевать до 65 километров таким образом чисто электрически, максимальная скорость на электричестве составляет 135 км / ч. Мощность системы 160 л.с., максимальный крутящий момент 300 Нм. Завершает линейку двигателей вариант сжиженного газа мощностью 100 л.с.
Внешние эксперименты с Renault Captur не напрасны, и в целом внедорожник выглядит более зрелым. Он остается с четкими пропорциями и типичным лицом бренда. Решетка радиатора будет немного больше, и, как и почти во всех новых моделях бренда, дневные ходовые огни будут врезаться в крылья Captur. С февраля 2021 года спортивная R.S. линия с динамично прорисованными бамперами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и табличками R.S. Под тщательно модернизированным листом Captur легче и устойчивее.
«Умная кабина» с 9,3-дюймовым сенсорным экраном в портретном формате переместилась в интерьер. Панель приборов теперь также цифровая: показания спидометра, тахометра и т.п. теперь можно считать с экрана 7,0 или, за дополнительную плату, 10,2 дюйма. Кроме того, была переработана приборная панель и установлено безрамное зеркало заднего вида, более тонкое рулевое колесо и автоматический стояночный тормоз, что дает больше места для хранения вещей на центральной консоли.
Благодаря увеличенным размерам пассажиры на заднем сиденье могут рассчитывать на большее пространство для коленей. Объем багажника также немного увеличился до 536 литров. Благодаря заднему сиденью, которое можно перемещать на расстояние до 16 см, в Renault Captur (2019) теперь можно перевозить предметы длиной до 1,57 метра. Также на борту: многочисленные вспомогательные системы, предназначенные для перехода к автономному вождению.
Renault Captur (2019) показал себя в краш-тесте Euro NCAP. Городской внедорожник получил высшую оценку - пять звезд. В частности, защита пассажиров является образцовой: для взрослых пассажиров: внутри рейтинг составляет 96 процентов, у детей - по-прежнему хорошие 83 процента. Защита пешеходов и велосипедистов находится на достойном уровне - 75 процентов. Повышенное напряжение в области груди пешеходов, в частности, привело к девальвации: внутри в случае столкновения. Была дана высокая оценка функции обнаружения пешеходов, которая должна заранее предотвращать столкновения. Системы помощи водителю Renault Captur получили общую оценку 74 процента.
У нас так: Life 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 1 140 000р. и самая дорогая Prime TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic 1 632 000р. Цена на РЕНО.РУ
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!