Найти тему
Business Boom

Планирование ленты в социальных сетях. Создание контент-плана


Мы уже разобрались с важностью планирования в профиле Инстаграм. Поэтому пора приучить себя планировать контент.

Для кого, а главное-Зачем?
Как мы уже говорили, ведение блога (будь то коммерческий профили или экспертный) — это такой же бизнес, как все остальные.

В магазинах массмаркета, из серии H&M, уже за 1-1,5 месяца до Нового Года выставляют новогоднюю коллекцию. А в продуктовых — гирлянды/наборы конфет и т.д.

Все бренды/все бизнесы
планируют!

Так же и вы должны планировать свои посты заранее - если хотите заработать. То есть уже сейчас готовьте контент к Новому году и рождеству. Фото-контент, текст постов - продумайте все, что привлечёт к вам вашу аудиторию.

Можно раздробить важные темы блога, у вас получится схема, по которой удобно двигаться: от общей темы - к частной.

Контент-план просто необходим - неважно, кто вы — начинающий эксперт или уже нет. Или вы тот, кто ведёт коммерческий аккаунт.
Если вы поняли, что у вас нет контент-плана и вы не знаете, как к нему подступиться, — мы вам поможем:
составим план, исходя из образа бренда, аудитории и ваших целей: набрать подписчиков\увеличить количество продаж и тд.
За консультацией – скорее пишите в сообщения или записывайтесь на сайте.