Найти тему
Rock ’n’ roll 21

Это только рок-н-ролл. Часть 11 (один в поле тоже считается)

Доброго всем дня! Продолжаем. Из Сибири на Альбион.

Вступление. Во втором десятилетии текущего века дал всходы рок-минимализм. Наверное, в пику рок-индустрии, которая давно стала очень дорогостоящим занятием, кормушкой для продюсеров, менеджеров, команд профессиональных аранжировщиков и звукоинженеров и т.п.

Стали выходить на свет проекты one-man-band, немало дуэтов (гитара, ударные). Они выбросили за борт всё лишнее. Очистили рок-н-ролл в себе. Такова природа жизни - шедевры прошлого признаем и оставляем, а все остальное подлежит сносу, ибо иначе нового не построить.

Тема рок-дуэтов (например, часть 8. The Milwaukee Talkees) и one-man-band проектов (часть 3. Reignwolf) уже звучала. И будет звучать ещё, ибо интересна.

Теперь основная статья. Сегодня представитель туманного Альбиона Hank Haint из города Лидс. Первые появления Хэнка в медиа-пространстве относятся к 2007 году. С самого начала Хэйнт играл как one-man-band.
Обозначение Хэнка «группой одного человека» будет точным, но это не воздает ему должное. Его рок-н-ролл без всякой ерунды, освежающе прост и нагл. Как будто Джин Винсент пригласил гитаристом Стива Джонса.

Так как рок-индустрии в общем плевать на таких отщепенцев, до студии дело не доходило долго. Однако в 2012 году состоялся релиз Blackout, зародивший интригу. На альбоме 13 треков, в основном собственных. Релиз не особо сказался на известности Хэйнта, продолжения не последовало. Интрига испарилась. No money - no honey.

Хэнк еще несколько лет колесил по островам, но где-то после 2018 года его следы потерялись окончательно. Вполне себе рок-н-ролльный финиш. Альбом Blackout до сих пор единственный, но никуда не делся. Заглавная вещь релиза достойна звучать. Слушаем.

Hank Haint
Hank Haint

Для настроения добавим трек Don't Talk To Me. Респект, Хэнк)