Доброго всем дня! Продолжаем. Из Сибири на Альбион.
Вступление. Во втором десятилетии текущего века дал всходы рок-минимализм. Наверное, в пику рок-индустрии, которая давно стала очень дорогостоящим занятием, кормушкой для продюсеров, менеджеров, команд профессиональных аранжировщиков и звукоинженеров и т.п.
Стали выходить на свет проекты one-man-band, немало дуэтов (гитара, ударные). Они выбросили за борт всё лишнее. Очистили рок-н-ролл в себе. Такова природа жизни - шедевры прошлого признаем и оставляем, а все остальное подлежит сносу, ибо иначе нового не построить.
Тема рок-дуэтов (например, часть 8. The Milwaukee Talkees) и one-man-band проектов (часть 3. Reignwolf) уже звучала. И будет звучать ещё, ибо интересна.
Теперь основная статья. Сегодня представитель туманного Альбиона Hank Haint из города Лидс. Первые появления Хэнка в медиа-пространстве относятся к 2007 году. С самого начала Хэйнт играл как one-man-band.
Обозначение Хэнка «группой одного человека» будет точным, но это не воздает ему должное. Его рок-н-ролл без всякой ерунды, освежающе прост и нагл. Как будто Джин Винсент пригласил гитаристом Стива Джонса.
Так как рок-индустрии в общем плевать на таких отщепенцев, до студии дело не доходило долго. Однако в 2012 году состоялся релиз Blackout, зародивший интригу. На альбоме 13 треков, в основном собственных. Релиз не особо сказался на известности Хэйнта, продолжения не последовало. Интрига испарилась. No money - no honey.
Хэнк еще несколько лет колесил по островам, но где-то после 2018 года его следы потерялись окончательно. Вполне себе рок-н-ролльный финиш. Альбом Blackout до сих пор единственный, но никуда не делся. Заглавная вещь релиза достойна звучать. Слушаем.
Для настроения добавим трек Don't Talk To Me. Респект, Хэнк)