Начало 1 части тут.
Муж делал карьеру, я трудилась с удовольствием, Дочь училась, Сын рос, семья выполняла свою функцию в обществе и себя не забывала.
Мы всегда жили на одну зарплату, вернее, на две. В связи с тем, что строгостей в обществе стало поменьше, Муж, в свободное время, по вечерам, начал «бомбить», на своей машине. Зарабатывал немного, но это были дополнительные средства, за счет этого и, уже хорошей зарплаты, добавили «пансион» дочери, поменяли машину, опять «Москвич», но более «свежий», цвета липы зелёной.
Интимная близость с Мужем не потеряла своей острой, сладкой охоты, но ещё интереснее стало совместное проживание. Мы очень хорошо знали друг друга, скучали даже, если расставались на день, прощали все недостатки и ценили достоинства. Ну и что, что опять носки лежат под кроватью, понюхала, Мужем пахнут и в стирку. Не люблю я рыбу, а он любит, нос зажму, да готовлю, пусть ему будет вкусно. Однажды Муж, в откровенном разговоре сказал, что не женился бы на мне, если бы сразу «дала», а вот на девственнице в кайф, любовь потом пришла.
Я тоже не любила тогда, думаю:
-Зачем замуж-то вышла в 19 лет?
По сю пору не могу ответить на этот вопрос, судьба, значит, счастливая судьба. А сейчас Мужа люблю, так люблю, что сердце «заходится».
Дочь жила теперь от нас далеко, очень скучала по дому, на каникулы приезжала сразу, тем более что отец посылал телеграммы типа:
-Шампанское в холодильнике, ждём, не дождёмся!
Поздно вечером зазвонил телефон. Муж взял трубку, подумал на работу вызывают, послушал, изменился в лице и передал мне, я ответила. Красивый, сильный женский голос говорил:
-Повторяю, ваша Дочь украла у меня деньги, двести рублей, если не вернёте, заявлю в милицию. Почему вы молчите?
Я не могла говорить, я думала и была в растерянности, одно я точно знала, что мой ребёнок, уже взрослый, никогда не станет брать чужого. Что же там случилось?
-Вы, почему молчите?
Наконец я немного пришла в себя:
-Вы что её за руку поймали? Нет?! Так «не пойман, не вор», почему обвиняете в воровстве на пустом месте? Какое такое право имеете?
-Она купила себе дорогие вещи, чего не могла себе позволить раньше.
-А вам какое дело до её покупок? Просто мы стали посылать больше денег, появилась такая возможность. Прощайте!
В доме поселилась тревога, мы ни секунды не сомневались, что наша Дочь не воровка. Но что же такое произошло? Как там наше Солнышко? Попытались дозвониться в общежитие, вахтёр ни за что не соглашалась пригласить студентку к телефону. Муж решил по своим каналам, позвонил дежурному, тот связался с оперативным дежурным в том городе, где училась Дочь, тот настоятельно попросил вахтёра училища пригласить девочку на разговор с родителями.
Муж стал собирать чемодан, намереваясь, вылететь первым же рейсом к дочери. Ждали звонка, время тянулось медленно, медленно, наконец, раздался звонок и встревоженный голос дочери, ведь была ночь на дворе:
-Мама, Папа, что случилось?
Я ей объяснила причину нашей тревоги, в трубке поселилась тишина, затем Дочь севшим голосом спросила:
-Мама, Папа, надеюсь, вы не поверили этой гадости про меня? Вы только скажите, что не поверили. Все знают, какое значение имеет для меня моя семья, все читали ваши телеграммы и завидовали. Скажите только, что вы меня любите?
-Доченька, дорогая, да кто же сомневается в твоей порядочности? Конечно, любим, любим, больше жизни, просто испугались за тебя. Как ты там?
-Голос, говоришь, красивый, знаю, кто это - наша ведущая вокалистка, голос красивый, а душа подлая. Поссорились мы с ней два дня назад, приревновала своего парня ко мне, он мне даром не нужен, а я, похоже, ему нравлюсь. Послала её куда подальше, вместе с ухажёром, у неё видать, совсем мозги разъехались. О, боже, решила, видимо, ударить по самому дорогому для меня, моей семье. Вот, гадина! Не переживайте, я сумею за себя постоять.
Я долго не могла уснуть, всё думала:
-Вот, дал бог голос ангельский, а душа чёрная. Как же петь-то будет, ведь в песне душа главнее голоса.
А голос-то у девочки пропал…, лечилась, приходила к дочери, просила прощения, кознь свою злую подтвердила. Голос восстановился, но мощь свою потерял навсегда. Нельзя напраслину возводить, грех это тяжкий. В жизни каждого человека всякое бывает, так пусть он в своей жизни сам разбирается. Любой навет злу силы придаёт, но зло кругами расходится, всем достанется по заслугам и особенно тому, кто этот круг породил.