Когда я впервые посмотрел на этот грузовик, я подумал, что техника 80-х годов, давно не работает. Салон, внешний вид кабины и классические колесные диски Trilex - все это выглядит здесь исключительно архаично. Позже я прочитал, что это автомобиль с пробегом 4,5 миллиона километров. Так что он идеально подошел бы для грузовика-пенсионера, которому около 40 лет.
Однако, как выяснилось, Kenworth K100E покинул завод в 1994 году и до сих пор активно работает. Компания Wild's Livestock Transport использует его каждый день для очень тяжелой и ответственной работы, а именно для перевозки крупного рогатого скота на территории Австралии. Многокомпонентные Trilexes не перестают катится по грунтовых дорогах, а к 4,5 миллионам пробега постоянно добавляются дополнительные километры. Неудивительно, что австралийское отделение Kenworth решило предать огласке историю этого грузовика, представив ее в СМИ.
Также сообщалось, что трудолюбивый K100E использует двигатель Detroit Diesel Series 60. Отсюда характерная эмблема с крыльями, размещенная на передней части «кенгуру» и подшипник. логотип General Motors. Он напоминает, что несколько лет назад Detroit Diesel принадлежала группе GM и была индейской компанией. Только в 2000 году она была передана концерну Daimler и начала выпускать двигатели с европейскими агрегатами Mercedes.
Кроме того, у нас есть характерная компоновка шасси 8 × 4, очень тесная кабина с низкой крышей, огромные воздухозаборники, выступающие над спойлером на крыше, а также ручная несинхронизированная коробка передач Eaton Fuller. 16 передач переднего хода плюс две понижающие передачи.
Читайте также о Scania R730 16✖4
Renault C520 с колесной формулой 10✖4
Гусеничный Volvo FMX с двома типами привода, и даже двома двигателями.
Если вам понравилась статья ставьте лайки и комментируйте.
Спасибо что дочитали статью до конца.