Найти в Дзене

Задиры !

Hyundai Tucson III Задиры, когда пропали ?
Многих интересует данная тема "тушкановодов", особенно тех, у кого авто 2017-2018 годов выпусков. На примере моего авто, могу пояснить со слов ОД, "тушканы" выпуска 2019 года полностью излечились по данной болячке и нынешние двигатели с обозначением G4NA полностью укомплектованы маслофорсунками. А вот ранние модели непонятно, всё таки с какого года

Hyundai Tucson III Задиры, когда пропали ?

Многих интересует данная тема "тушкановодов", особенно тех, у кого авто 2017-2018 годов выпусков. На примере моего авто, могу пояснить со слов ОД, "тушканы" выпуска 2019 года полностью излечились по данной болячке и нынешние двигатели с обозначением G4NA полностью укомплектованы маслофорсунками. А вот ранние модели непонятно, всё таки с какого года Корейцы стали исправлять свои конструктивные особенности по масло-голоданию "тушкана" ? Новые Сонаты сразу с новья автоматом на замену поршней. Так что все на тех же позициях. Более того, введено понятие "коэффициент замены двигателей".
В руководство теперь дописали, что расход масла теперь 1 литр на 1 тыс нормально. Ну так 15 л в межсервисный. Не факт, что на рестайлинговых туссанах стоят форсунки. Есть информация, что на рестайлинговых спортажах от форсунок снова отказались, помню на их профильном форуме все активно пробивали наличие форсунок. На форуме туссана тоже такой слух проходил. Кстати движки на новых туссанах и спортажах теперь не корейские, а китайские. Видимо с этим и связан отказ от форсунок. На туссанах 2016 года форсунок точно нет. На ютубе есть видео от Травникова (канал теория ДВС), где разбирали стучащий мотор от Туссана 16 г.в. с пробегом около 60 тыс. км. задиры там были, а форсунок не было. Смотрите шестой символ номера двигателя, если там не буква U, то он сделан на одной из китайских фабрик. Т.к. на дорестайлинговые машины ставили двигатели из Ульсана. Если верить форуму туссана, то на каких то из рестайлов все же встречаются корейские двигатели. Но у большинства уже китайские. Основная информация об отказе от форсунок пошла с форума спортажей. Хотя сейчас, если верить ютубу на капиталку уже приезжают и моторы с форсунками. Правда и ходят они уже не 100 тысяч, а чуть побольше. Да и все равно дело не в форсунках. Если брать предыдущий двигатель G4KD, то он был точной копией митсубишевского мотора 4B11 на котором также не было форсунок но при этом ходил он в два раза больше. Так же и здесь, только блок у нас более жиденький и более легкий. На спртажах с G4NA форсунки ставили с середины 2017 по конец 2018. На машинах 2019 они уже не разбиваются, что также указывает на то, что дело было все таки не в форсунках (это по информации с форума киа клуб). https://www.youtube.com/watch?v=Twbtou-SR58&feature=emb_logo