Найти тему

Микрозелень на подоконнике. Показываю, что у меня вышло.

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего творческого проекта. Сегодня. хотел бы поделиться интересным баловством к которому я не так давно пришел. Скорее - это некий эксперимент в надежде, что скоро придет весна и мы снова увидим зеленый цвет, траву, жару и все что угодно. Захотелось стало быть красок, а в магазинах начали продавать лук - севок, как первый признак начала посевного сезона.

С опасением представляю себе возможный фронт работ на текущее лето ибо планов попросту громадное количество. Чтобы подготовить себя к весне, увидел в сети разные забавные увлечения по выращиванию "микрозелени" и честно говоря немного заинтересовался. Как говориться: люблю всё новое.

Авторское фото /Ёмкость для выращивания/
Авторское фото /Ёмкость для выращивания/

Для начала, купил все эти весенние штучки - лоток, землю и собственно говоря семена. Благо их сейчас продается огромное множество. На пачках стоит специальная пометка, что это именно микрозелень.

В продаже можно увидеть, так же и готовые наборы для выращивания - лоточки, семена, инструкции и все в одной упаковке. Так же по сути вещь рабочая и имеет место быть, но я пошел своим путём.

В результате, по описанию любителей, должно получиться нечно подобное:

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Смотрится - это безусловно шикарно. Однако, это все не для красоты. Обратимся к источникам:

Микрозелень — молодые побеги растений, которые используются как в пищу, так и для украшения блюд. Её используют в салатах, супах, коктейлях, смузи, других напитках и блюдах. Из-за высокого содержания полезных веществ такая пища считается очень перспективной, а её потребление неуклонно растёт.

В принципе - это все напоминает старания Марка Уолберга в фильме "Марсианин", когда он пытаясь выжить на другой планете, а именно на Марсе, пытался выращивать картофель. Кто не смотреть - посмотрите.

У меня, ситуация была очень схожа. Все необходимое вроде есть, нужно было собраться и начать. Моей первой ошибкой было то, что я по старинке использовал слишком много грунта, он хотя и лёгкий, однако в момент, когда начали всходить ростки, земля попросту поднялась, как волшебная. В результате - это пока смотрится так:

Авторское фото /Моя микрозелень/
Авторское фото /Моя микрозелень/

Согласен - очень забавное зрелище, однако это эксперимент, а стало быть красота появится видимо позже или при следующем эксперименте. Часть лотка пустая, так как я посеял туда другие виды микрозелени, а всхожесть у них разная и по сему не понятно: подохли они или это трюк такой.

В любом случае, эксперимент продолжается - буду держать в курсе, а в случае чего на один бутерброд надергать зелени уже получиться.

Чтобы посмотреть, как делают люди у которых в отличие от меня все "на мази", предлагаю ссылку ниже.

Это должно быть интересно. Я же говорю Вам спасибо за интерес к теме, слушайте мои подкасты по ссылке ниже:

Там мы говорим о многом и весьма интересно, подписывайтесь на канал, думаю будет интересно послушать творческого человека. Если будет желание - буду признателен за возможные донаты для творческих людей, таких как я.

Большое спасибо за интерес к каналу и до встреч!