Найти тему

Выбираем имя для сайта: 4 правила.

Оглавление

Правило 1. Сформулируйте название или суть.

Театр начинается с вешалки, а сайт - с домена. Выбирая имя для сайта , нужно помнить, что доменом будут пользоваться не только машины, но и, в первую очередь, люди. Старайтесь выбрать имя, которое совпадает с названием Вашей компании / брендом (например, Яндекс, Webnames и др.), или лучше всего отражает тематику Вашего бизнеса (например, керамический кирпич, онлайн игры, грибы вешенки и др.).

Правило 2. Избегайте транслитерации

Зачастую выбор транслита (gribi-veshanki.ru) - плохая идея, или, что еще хуже, замещение кириллических символов латинскими (rpu6b1-18eiiiahku.ru). Гораздо удобнее использоватькириллические домены в зонах .РУС или .РФ (например, грибы-вешанки.рус).

Правило 3. Не пишите регион цифрами

Вы можете столкнуться еще с такой проблемой при подборе домена - в зоне RU уже много что занято. Например, Вы подбираете имя для сайта по словам купить авто. И начинаете перебирать эти слова в зоне RU (kupitavto.ru, kupit-avto.ru, kupit-auto.ru и так далее). Но окажется то, что такие популярные домены уже заняты. Тогда в голову может прийти такая идея «А не добавить ли мне цифры моего региона?» (kupitavto77.ru)

Вероятность, что такой домен свободен , вырастает в разы. Но удобство от использования такого доменного имени теряется.

Лучше зарегистрировать гео-домен (пример для Москвы - купить-авто.мск.рус). Или же использовать тематический домен третьего уровня (купить.авто.рус).

Правило 4. Краткость - сестра таланта

Длинное имя - это плохой вариант, во первых - дольше набирать, во вторых с количеством символов растет вероятность опечатки, в третьих - для сайта с длинным именем проще сделать фишинговую страницу, чем могут воспользоваться мошенники. Зачем Вам расстраивать ваших клиентов? Аббревиатура или сокращение - вот выход.

Ваш сайт - это Ваша визитка, а на визитках, обычно, все передано однозначно и лаконично.