Найти в Дзене

Работа ДВС Hyundai Tucson III Рестайлинг

Работа ДВС Hyundai Tucson III Рестайлинг
Очень интересно работает двигатель на холодный запуск. Сильно стучат гидрокомпенсаторы, после прогрева стук пропадает, ОД поясняют, что это конструктивная особенность, очень неожиданно и своего рода неприятно слушать этот стук, но делать нечего, главное что этот стук пропадает а не остаётся далее греметь. Обратил внимание, что двигатель быстро

Работа ДВС Hyundai Tucson III Рестайлинг

Очень интересно работает двигатель на холодный запуск. Сильно стучат гидрокомпенсаторы, после прогрева стук пропадает, ОД поясняют, что это конструктивная особенность, очень неожиданно и своего рода неприятно слушать этот стук, но делать нечего, главное что этот стук пропадает а не остаётся далее греметь. Обратил внимание, что двигатель быстро остывает на улице, не взирая на плюсовую температуру, такое впечатление что блок цилиндров — дюралевый. Но при запуске двигателя прогрев происходит достаточно быстро, как поясняют ОД, лучше начинать движение на прогретом двигателе, хотя бы при температуре 50 гр. Да и масло в двигателе залито изначально не обкаточное а уже нормальное и меняется не на 3000 км а уже на ТО-1 15000 км, как бы тоже считаю, что это неправильно, ведь на притирке даже частички металла или даже примитивно "соринки" внутри двигателя, всё окажется в масле и правильнее было бы на 3000 км поменять моторное масло и залить новое, свежее. Но увы, создатели посчитали, что это лишнее и ничего не может произойти при обкатке до 3000 км, также нет такого понятия "Обкатка" мол этот термин присуще Российскому автопрому. Не знаю, может Корейцы так сильно скакнули в прогрессе разработки и создания своих двигателей, что не нужны лишние движения по его обслуживанию в его эксплуатации на начальном этапе, но по мне так кажется все двигатели требуют на "обкаточном" режиме, до 3000 км бережной эксплуатации и обязательной замены моторного масла. Но это сугубо моё замечание и мнение, может оно и ошибочное.