Французский концерн Рено выводит на мировой рынок бюджетных автомобилей рестайлинг стильного автомобиля в кузове SUV класса C+, органично совмещающего в кузовном оформлении компоновочные особенности купе и кроссовера.
Новая модель в стандартной переднеприводной или топовой полноприводной комплектации отвечает запросам городского, в основном молодёжного, водительского контингента. В наличии яркий и выразительный внешний облик, соответствующий статусу салонный интерьер, а также своевременно реализованные новые дизайнерские и технические фирменные наработки.
Внешний вид
Анфас новый кузов пятидверки демонстрирует:
- динамичный угол наклона широкоформатного лобового стекла;
- приподнятые рельефы боковин полого наклонного капота;
- дополненные яркими скобами ДХО компактные блоки передней оптики;
- серебристый ромб брендовой символики, фирменную конфигурацию и хромированный периметр фирменной стильной радиаторной решетки.
Весь формат нижнего сегмента полуспортивного передка занимают разделённые кузовными элементами воздухозаборники охлаждения моторного отсека и тормозных устройств колёсной пары переднего моста. Завершает компоновку защищённый металлической панелью компактный пластиковый обвес.
Не менее выразительно смотрится Рено Аркана 2021 нового поколения на фото в профильном ракурсе. В зоне внимания – купеобразный новый кузов с пологим уклоном купольной крыши, характерный для седанов дизайн кормовой части, чёрные матовые стойки трёхэлементного оконного блока и полуовальный формат зеркал с дублирующими светодиодными поворотниками.
Салон
Внутренний интерьер кросс-купе Renault Arkana 2021 менее яркий и эмоциональный. Отделочный ассортимент состоит из ткани, искусственной кожи и жесткого облицовочного пластика. Компоновка передней панели более современна и выразительна.
Внимание привлекает большой диаметр стрелочных аналоговых циферблатов, разделённых информативным дисплеем многорежимного бортового компа.
Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет. Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
Комплектация тоннеля функциональная, в наличии рычаги переключения режимов трансмиссии и механического стояночного тормоза, типовой перечень органайзеров и малогабаритный подлокотник, параллельно выполняющий функции крышки колодца для мелкоразмерной клади.
В дизайнерских особенностях довольно просторного пятиместного салона:
- многофункциональный трёхспицевый руль с двумя блоками командных кнопок;
- удобные и неплохо спрофилированные сиденья переднего ряда с контуром подогрева и полноценной поперечной поддержкой;
- откидной подлокотник заднего дивана с регулируемым наклоном спинки.
Положительное восприятие салонного интерьера формирует хорошее качество сборки и большой объём индивидуального пространства для каждого из четырёх пассажиров.
Объёмы багажника у передне- и полноприводных модификаций разные, соответственно 508 и 409 литров. Упрощённая трансформация дивана позволяет увеличить вместительность отсека до 1333 и 1234 литров. Запаска в комплекте с бортовым инструментарием хранится в закрытой шторкой нише пола.