Мы очень любим путешествовать, стараемся это сделать при любом удобном случае.
Иногда, наблюдая за закатом в красивом месте абсолютно не хочется уезжать. Мечтаешь остаться, послушать шум волн, полюбоваться на равнины и горы,и просто подольше половить рыбу.
Первый раз горячее желание остаться посетило нас во время нашей рыбалки на Должанской косе, потом не хотелось уезжать с диких пляжей Евпатории, с рыбалки в Астрахани.Хотелось продлить мгновения наблюдая за потрясающими вид закатами в горах по дороге Батуми-Боржоми, хотелось заночевать в снежных Альпах и подольше погулять по Атлантическому побережью недалеко от Бордо. Это были первые звоночки, мы отгоняли от себя мысли об автодоме зная практически неподъёмную цену на их покупку.
Молодой семье с двумя детьми и мечтами объехать весь мир это казалось неподъёмным.
После пары десятков раз неудачных бронирования на Букинг с последующей ночёвкой в универсалах вчетвером, мы пришли к выводу: Нужно что-то менять!
Наиболее бюджетным и мобильным вариантом казалась палатка. Для того, чтобы проверить ее комфортность, мы поехали на острова в город Калязин,где в составе палаточного лагеря вполне удачно ночевали несколько дней.
Мы решились-берем.Выбор пал на 4-х местную палатку QUECHUA от Декатлон. Теперь у нас свой мобильный дом радовались мы!Палатка же готовила нам новые огорчения. У нее практически нет окошек для проветривания, а при сильных ветрах конструкция готова улететь в след за Эли с Татошкой.
Мы привязывали ее к деревьям и кустам, укрепляли колышки и тогда она не улетала, но гнулась к земле при сильных ветрах.Как-то, уснув за палаткой, я была прилично избита ее дугами,которые не задумываясь дубасили спящую меня руководствуясь порывами ветра.
- Но это был не самый большой минус. Самым огромным минусом для нас оказалось полное отсутствие звукоизоляции.Во время одной из ночёвок в лагерь пришли дикие звери, мой муж потом долго не мог заснуть вслушиваясь в каждый шорох и дуновение ветерка.
Ночуя на кемпингах в Европе мы часто видели KASTENWAGEN.(Кастенваген-это грузовой автобус переделанный под Автодом.)Нам стала интересна возможность его создания своими силами. Мы стали читать многочисленных блогеров, изучать плюсы и минусы, смотреть конструкторские решения.
Инженерно у данного варианты автодома оказалось много преимуществ :
• Аэродинамика разработанная на ведущих концернах автопроизводителей, благодаря которой удалось добиться высокой скорости и низкого расхода.
• Прочный цельнометаллический фургон безопаснее в случае ДТП, по сравнению с автодомом из алюминиевых сендвич-панелей.
• Цена самодельного кастенвагена ниже, чем заводские автодома в 2-3 раза
Изучив предложенные варианты,а также победы и поражения других самодельщиков, допущенные в ходе строительства автодомов мы пришли к выводу:
Наиболее удачным вариантом будет покупка автодома -прицеп и дальнейшая перестановка высоколегкой мебели из бальзовой фанеры,а также газового холодильника и печки Truma ,и конечно же душа в наш кастенваген.
Для этих целей были куплены:
1. Автомобиль Volkswagen LT 35
2. Прицеп Автодом с пробегом 1000 км
Обзором на которые я обязательно поделюсь в своей следующей статье.