Найти тему
Не Бриджит Джонс

Почему кастенваген лучше палатки и прицепа- автодома?

Оглавление

Мы очень любим путешествовать, стараемся это сделать при любом удобном случае.

Иногда, наблюдая за закатом в красивом месте абсолютно не хочется уезжать. Мечтаешь остаться, послушать шум волн, полюбоваться на равнины и горы,и просто подольше половить рыбу.

Первый раз горячее желание остаться посетило нас во время нашей рыбалки на Должанской косе, потом не хотелось уезжать с диких пляжей Евпатории, с рыбалки в Астрахани.Хотелось продлить мгновения наблюдая за потрясающими вид закатами в горах по дороге Батуми-Боржоми, хотелось заночевать в снежных Альпах и подольше погулять по Атлантическому побережью недалеко от Бордо. Это были первые звоночки, мы отгоняли от себя мысли об автодоме зная практически неподъёмную цену на их покупку.

-2

Молодой семье с двумя детьми и мечтами объехать весь мир это казалось неподъёмным.

После пары десятков раз неудачных бронирования на Букинг с последующей ночёвкой в универсалах вчетвером, мы пришли к выводу: Нужно что-то менять!

Наиболее бюджетным и мобильным вариантом казалась палатка. Для того, чтобы проверить ее комфортность, мы поехали на острова в город Калязин,где в составе палаточного лагеря вполне удачно ночевали несколько дней.

-3

Мы решились-берем.Выбор пал на 4-х местную палатку QUECHUA от Декатлон. Теперь у нас свой мобильный дом радовались мы!Палатка же готовила нам новые огорчения. У нее практически нет окошек для проветривания, а при сильных ветрах конструкция готова улететь в след за Эли с Татошкой.

Мы привязывали ее к деревьям и кустам, укрепляли колышки и тогда она не улетала, но гнулась к земле при сильных ветрах.Как-то, уснув за палаткой, я была прилично избита ее дугами,которые не задумываясь дубасили спящую меня руководствуясь порывами ветра.

  • Но это был не самый большой минус. Самым огромным минусом для нас оказалось полное отсутствие звукоизоляции.Во время одной из ночёвок в лагерь пришли дикие звери, мой муж потом долго не мог заснуть вслушиваясь в каждый шорох и дуновение ветерка.
-4

Ночуя на кемпингах в Европе мы часто видели KASTENWAGEN.(Кастенваген-это грузовой автобус переделанный под Автодом.)Нам стала интересна возможность его создания своими силами. Мы стали читать многочисленных блогеров, изучать плюсы и минусы, смотреть конструкторские решения.

Инженерно у данного варианты  автодома оказалось много преимуществ :

Аэродинамика разработанная на ведущих концернах автопроизводителей, благодаря которой удалось добиться высокой скорости и низкого расхода.

•  Прочный цельнометаллический фургон безопаснее в случае ДТП, по сравнению с автодомом из алюминиевых сендвич-панелей.

• Цена самодельного кастенвагена ниже, чем заводские автодома в 2-3 раза

-5

Изучив предложенные варианты,а также победы и поражения других самодельщиков, допущенные в ходе строительства автодомов мы пришли к выводу:

Наиболее удачным вариантом будет покупка  автодома -прицеп и дальнейшая перестановка высоколегкой мебели из бальзовой фанеры,а также газового холодильника и печки Truma ,и конечно же душа в наш кастенваген.

Для этих целей были куплены:

1. Автомобиль Volkswagen LT 35

2. Прицеп Автодом с пробегом 1000 км

Обзором на которые я обязательно поделюсь в своей следующей статье.

Обзор на автодом-прицеп.

Обзор на Volkswagen LT 35

Подписывайся на наш канал, чтобы ничего не упустить!Давай изучать мир вместе!

Понравилась статья?Нажми палец вверх-подними самооценку автора!