Найти в Дзене
Первые Новости

ДТП опаснее для женщин, чем для мужчин. Эксперты объяснили причину

Оказывается, что женщины намного чаще мужчин получают травмы в случае попадания в ДТП. И связано это непосредственно с выбором транспортного средства и обстоятельствами происшествий, а не с физическими различиями между мужчинами и женщинами. Такой вывод был сделал американским Страховым институтом безопасности на дорогах.

ДТП опаснее для женщин, чем для мужчин. Эксперты объяснили причину. Фото: Яндекс.Картинки
ДТП опаснее для женщин, чем для мужчин. Эксперты объяснили причину. Фото: Яндекс.Картинки

Несмотря на то, что мужчины чаще попадают в аварии со смертельным исходом, вероятность смерти женщин на каждое ДТП всё равно выше на 20-28%, а риск получить тяжёлую травму – на 37-73%.

Вице-президент IIHS по исследованиям автомобилей отметила, что, согласно статистике, женщины в основном отдают предпочтение более компактным и лёгким автомобилям, что, в свою очередь, и повышает риск серьёзных последствий. В исследованиях учитывались травмы, которые были получены участниками ДТП и сведения о которых содержались в отчётах полиции за 1998-2015 годы. Решение о проведении исследования было принято на основании призывов к разработке новых «женских» манекенов для испытательных тестов, которые лучше отражали бы ответную реакцию тела на удар в случае столкновения. Это связано с тем, что при фронтальных авариях женщины в три раза чаще получают травмы средней тяжести (например, переломы или сотрясение мозга). При боковых ДТП риск получить тяжёлую травму в среднем больше на 50%.

С целью изучения данного явления экспертами были выбраны аварии с максимально похожими входными даннымм : одинаковые по массе модели, аналогичные скорость, характер столкновения и пр. В результате выяснилось, что риск получения тяжёлых увечий или даже смерти практически одинаков и не зависит от пола.

Данный вывод подтверждается и тем, что женщины были за рулём легкового автомобиля почти в 70% исследованных случаев, а мужчины — в 60%. Помимо этого, мужчины в четыре раза чаще были за рулём рамных пикапов. А высокая посадка и лонжеронная рама в совокупности с увеличенной массой – это весомые аргументы в плане пассивной безопасности при столкновении с легковым автомобилем.

IIHS — это американская организация, которая была основана в 1959 году. Её деятельность нацелена на снижение числа аварий и тяжести травм, полученных в них. Институтом проводятся исследования, составляются рейтинги безопасности самых популярных моделей автомобилей, а также потребительских товаров, которые имеют то или иное отношение к безопасности на дорогах (например, детские кресла).

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.