Найти в Дзене

Маркетинг 2021 года

Всем привет! Меня зовут Никита Владимирович и в маркетинге я уже более 7 лет)
И за это время я сталкивался как и с мелкими кофейнями так и с крупными банками.

Также за 7 лет я занимался привлечением не только через DIGITAL каналы, но и так скажем «народные» такие как:

1. Таргетированная и контекстная реклама

2. SMM продвижение

3. Холодный обзвон

4. Тендеры ( это стоит отдельного поста, расскажу об этом чуть позже)

5. Агентская и партнёрская сетка( и это уже отдельная тема, которая стоит вашего времени, которая пригодится в самых разных сферах, в том числе и банковской)

И все это только малая часть того, о чем я могу рассказать Вам но сейчас не про это.

Начиная с 2017 года большинство псевдоспециалистов по маркетингу так и лезут в коучи чтоб научить людей новой профессии. И за 3 года наплодили такое количество кривых маркетологов что страшно подумать, что будет с рынком маркетинга в ближайшее будущее.

Сейчас из каждого утюга в «Тик ток» полу-усатый полу-бородатый обещает «за месяц научу зарабатывать на маркетинге» но так ли это на самом деле?

По сути дела, дать человеку обучение как настроить рекламу в любой из соц.сети тоже самое что дать обезьяне гранату причем уже без чеки.

-2

К чему может привести такой «Специалист», а точнее работая с такими специалистами:

1. Слив рекламного бюджета . Конечно раз в год и палка стреляет т.е. любая настройка рекламы может принести клиентов, но по какой цене. Зная наших предпринимателей у них каждая копейка на счету и думаю значительная, разница получить лида за 50 рублей или за 750 рублей. Чем дешевле на входе мы получаем лида тем больше прибыли мы приносим своим клиентам.

2. Испорченная репутации . Большинство из нынешних «профессионалов» при составления рекламного объявления не берут во внимание многие аспекты, которые могут помочь в формирование репутации компании. Также не берут во внимание то что может разозлить человека или же оттолкнуть. При составление любого рекламного объявления необходимо знать свою целевую аудиторию.

3. Огромные штрафы . Многие до сих пор даже не знают, что существует закон о рекламе. Да я понимаю, что наш нынешний закон о рекламе не совсем полный и правильный, но все же его нужно знать. К примеру, сейчас за введение клиента путем рекламы в заблуждение влечет штрафы сотни тысяч рублей. Причем этот штраф оплачивать будет не подрядчик, а клиент если конечно же в договоре не был прописан данный пункт.

4. Банкротство . Как бы это сейчас грубо не звучало и возможно смешно, но я как минимум знаю 5 примеров, когда из-за плохой рекламы сливали большие рекламные бюджеты. Услышав обещания о золотой антилопе многие, предприниматели вкладывают в рекламный бюджет больше чем могут себе позволить и что в итоге получают не эффективную рекламу большой количество не целевых лидов и в конце месяца нечем платить за аренду и зп сотрудникам что влечет к займам и кредитам.

5. Пустая трата времени . Получая большое количество не целевых лидов приводит к тому что Ваши продажники будут сидеть и выполнять пустую работу. Да и к тому большая часть «специалистов» любят пофродить что означает дают клиентам большое количество левых заявок выдавая их за качественные лиды.

6. Упущенная прибыль . Эта та самая невидимая сторона, про которую многие забывают. Но только представьте какую суммы Вы бы потеряли если бы вместо 500р за заявку вы платили бы 50р за заявку? Я думаю это внушительная часть упущенной прибыли.

И это только малая часть проблем, которые могут появится от работы с плохими специалистами. А теперь представьте сколько предпринимателей пострадали от подобных специалистов.

Сейчас очень сложно донести подобную информацию как для предпринимателей, так и для специалистов, но я постараюсь донести данную информацию через свой блог и консультации предпринимателей.

Если у Вас возникнут вопросы или хотите получить бесплатную консультацию пишите в группу в ВК

Будет интересно услышать Ваше мнение по этому поводу.