Самая экономичная, мощная и надежная Тойота Королла по отзывам автовладельцев

244 прочитали

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Новая Toyota Corolla Hatchback была официально представлена на New York Auto Show в начале 2020 года и успешно продается на американском рынке с лета 2020 года. В статье мы рассмотрим 5-ти дверный хэтчбек Toyota Corolla 2021 года и узнаем цены, комплектации и технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3. Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2020 начался летом по цене от 16 000 долларов за базовую, но при этом очень богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Хотим отметить, что, не смотря на то, что модели #Toyota #Corolla Hatchback и Toyota #Auris, по сути, являются соплатформенными братьями-близнецами с модульной «тележкой» #TNGA в основе и практически идентичным дизайном экстерьера кузова, между хэтчбеками для американского и европейского рынков наблюдается довольно ощутимая разница в техническом плане.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Новая генерация Тойота #Аурис оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и парой гибридных силовых установок на основе бензиновых атмосферных 1,8 и 2,0-литровых двигателей, а хэтчбек Тойота Королла для Америки только мощным 2,0-литровым 171-сильным «атмосферником». Техника техникой, но наш интерес к новинке вызван главным образом тем, что Toyota Corolla Hatchback раскрыла интерьер в отличии от Toyota Auris, который позволяет понять, каким будет салон нового поколения 4-дверного седана Toyota Corolla, с нетерпением ожидаемого российскими автолюбителями.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Традиционно начнем с #обзор с внешности новинки, затем заглянем в салон и уделим внимание техническим характеристикам модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года идентичны размерам кузова Toyota Auris 3 генерации и составляют 4370 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1438 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Сбоку #кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Задняя часть кузова нового японского хэтчбека Toyota Corolla выглядит так, словно перед нами хот-хэтч, а не простая 5-дверка со скромным, по современным меркам, 171-сильным движком. В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования. В наличии высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида), стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, ассистентом управления дальним светом фар, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари. Это все, к слову, уже в базовой комплектации.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Более дорогие версии дополнительно щеголяют кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистемой JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, двухзонным климат-контролем, большим количеством систем безопасности, электроприводом передних сидений.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Хотим также отметить, что центральная консоль в салоне новинки отсутствует как таковая и передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris (в Америке предлагается под именем Toyota Corolla iM), а во втором ряду пассажирам выделено больше места для ног. Зазоры между элементами салона меньше, а качество материалов лучше.

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформеного Toyota Auris 3 поколения предлагаемого с аж с тремя вариантами силовых установок хэтчбек Тойота Королла для Америке подразумевает наличие только одного мотора – бензиновый атмосферный четырех цилиндровый из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. 2.0-литровый двигатель (модель M20A-FKS) выдает 171 л.с мощности при 205 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора. Такой же мотор устанавливается на новый кроссовер Lexus UX (базовая версия Lexus UX 200).

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Остается лишь добавить, что наличие в основе новинки новой модульной платформы TNGA обеспечило новый #хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, много рычажка сзади), острым рулевым управлением, крепким и жестким кузовом производимым с широким использованием стали высокой прочности.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/392-newcorollae210.html

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!