Найти тему
6,6K подписчиков

Наша деревенская жизнь

519 прочитали
На прогулке. На фото снеговички, которых испугался отважный Арчи. Увидел, остановился, задумался, что это может быть. Непонятное, странное. А раз странное, лучше держаться поближе к хозяйке.

На прогулке. На фото снеговички, которых испугался отважный Арчи. Увидел, остановился, задумался, что это может быть. Непонятное, странное. А раз странное, лучше держаться поближе к хозяйке. И самому укрыться от возможной опасности, и ее укрыть.

На прогулке. На фото снеговички, которых испугался отважный Арчи. Увидел, остановился, задумался, что это может быть. Непонятное, странное. А раз странное, лучше держаться поближе к хозяйке.-2

Жизнь идет своим чередом. Гоша продолжает удивлять. На кухне у печки стоят кошачьи тарелки, а у плиты Гошины. Что интересно, он сразу идет к своим, хотя у котов и водичка стоит, и каша вкусная. Но нет, даже из любопытства не подходит. К слову, другие птички не так щепетильны. Летом, если им удается добраться до чужой тарелки, слопают все не задумываясь.

Вернемся к Гоше. Налила ему водички, принесла зерна с комбикормом. Зову его. И ведь он пришел! Просто сказала: "Иди покушай". Он понял.

Весной буду думать, как обустроить его быт. Чтобы на воздухе, но в безопасности. И чтобы травка была. Этот удивительный, уникальный утик это заслужил.

На прогулке. На фото снеговички, которых испугался отважный Арчи. Увидел, остановился, задумался, что это может быть. Непонятное, странное. А раз странное, лучше держаться поближе к хозяйке.-3

Маленькая курочка, похоже, умирает. Простите за качество, фото сделано при ночном освещении. Живет у меня много лет. За все время помню только несколько снесенных ею яичек. Она просто живет. Я не получаю от нее выгоды, не планирую ее съесть. Когда придет ее час, она тихо умрет своей смертью.

Кстати, есть люди, которые подозревают расчет в моих просьбах помочь вызволить курочек из клетки. Помните ту историю? Расчета нет, обмана тоже. У меня прекрасная аудитория. Если мне понадобятся курицы, я прямо так и напишу. И добрые души помогут. Я просто узнала о жутких условиях, в которых содержатся птички. И захотела им помочь. По факту, я покупала кота в мешке, добавила себе забот и расходов.

Будем добрее к окружающим! Все живое имеет право на гуманное отношение. Даже если это просто птички, которых держат на мясо.