Как узнать окупается ли реклама, какая реклама работает, а какая нет?
Недавно к нам обратился клиент. Владелец стоматологии с 2 филиалами в городе Красноярск (информация публикуется с разрешения владельца)
Из рекламы в которую клиент вкладывал были:
1. 2 банера 57 000 руб/месяц
2. 2gis реклама 30 000 руб/месяц
3. Реклама на местном телеканале 150 000 руб/месяц
При вопросе сколько клиентов приносит каждая из реклам клиент не знает что ответить
Конечно, администратор спрашивала откуда клиенты узнали о стоматологии, но данные были не понятны и не полные.
Отключать рекламу на тв сразу, клиент отказался, но согласился зарегистрировать номер телефона с переадресацией на основной.
И так было зарегистрировано 3 номера телефона с переадресацией на основной номер клиники и при выгрузке получились такие результаты.
Каждый номер разместили в своей рекламе, а на рекомендации и сарафанку оставили старый номер и через месяц посмотрели статистику
1. Банеры - 16% ( реклама окупилась)
2. 2gis -27% (окупилась, но сюда можно отнести и рекомендации, так как когда мы рекомендуем мы говорим название стоматологии и редко номер телефона)
3. ТВ - 13% (вышла в ноль с большой натяжкой)
Вот так мы помогли клиенту отказаться от лишних трат.
Это происходит по тому что каждая реклама себя изживает, и мы уже давно научились смотреть рекламу по тв фоном и не замечая.
Конечно же мы разработали для этого клиента сайт, но как раз на тот момент мы все закрылись на изоляцию из за пандемии, поэтому сайт разместили только в 2gis, отложив настройку рекламы на поиске в яндекс и гугл.
И пришли к результату при котором новые клиенты не задавая вопросов записываются в клинику на первый прием, в среднем администратор стал проводить на телефоне в 3 раза меньше времени так как клиенты читали информацию на сайте и звонили только для записи на приём.