Государственные социальные сети - это сплошь шлак и мусор.
SMM дошло до нашего государства относительно недавно. Чиновники, насмотревшись как западные коллеги ведут свои аккаунты: Instagram, Twitter и Facebook решили не отставать .
Сели, подумали-подумали и дали "сверху" задачу: всем политикам завести аккаунты в Instagram.
Как часто бывает в России, выбирают не то что лучше, а то что дешевле - в данном случае агентство, которое в тендере предложит наименьшую цену, ну и пусть делают работу неидеально, зато недорого!
Вот вам пример.
Меня пригласили принять участие в тендере по разработке и запуску контекстной рекламы в сфере туризма по Сибирскому Федеральному Округу.
Начальная максимальная сумма 800 000 рублей за пол года работы. Солидная сумма, не правда ли? Но за эту сумму входило столько отчетов что подобных отчетом бы даже для банков не делали.
Шаг в право шаг влево расстрел без предупреждения, но сейчас не об этом.
В итоге, мы вышли из тендера на сумме 600 000 рублей за 6 месяцев работы, куда ещё ниже то?
Выиграли местные "специалисты", тендер закрыли на сумме 183 000 рублей. Теперь представьте, кто будет работать за такие деньги? Правильно. Некомпетентные специалисты и это мягко сказано.
Именно поэтому государственные аккаунты так и остались на "дне".
Неудачные фото, текст от копирайтера-самоучки и ноль работы с аудиторией, куча негатива в комментариях, с которым не справляются псевдосмм Агенства.
Что могут сделать специалисты с большим опытом работы:
- Отработать любые возражения.
- Снизить градус недовольства и повернуть дискуссию в нужное русло.
- Выявить потребности целевой аудитории, которая в будущем может проголосовать не за конкурента а именно за него и многое другое.
Социальные сети наших руководителей городов похожи на пресную новостную ленту, в то время как всего один пост Трампа, не только внятно доносит мысль до читателя, но и способен спровоцировать изменения на финансовых рынках.
Из-за криворуких и глупых спецов доверие к SMM подорвано. По-моему пора этих товарищей брать за шкирку и на помойку. Это я конечно же говорю про "специалистов" в сфере маркетинга.