Так думаю большое количество предпринимателей , которые выводят свой продукт на рынок .
Но согласитесь , бывает такое , что мы тратим большое количество денег и времени на продвижение данного продукта или услуги , он не продается , мы не понимаем в чем причина . Меняем рекламную стратегию , снова тратим деньги . Деньги заканчиваются , виним себя , свой продукт . Не понимая свою целевую аудиторию , мы теряем деньги . 💵
Сначала потребности , потом продукт - так должен мыслить предприниматель . Не попадая в целевую аудиторию , рынок не примет продукт и не начнет его потреблять . 💯
Маркетолог который способен вывести продукт на рынок , упаковать , разместить его там , продвинуть и продать хороший маркетолог . Порой на этапе продать , это не нанять продавцов которые работают с возражениями и делают огромные усилия , чтобы убедить что продукт классный . 😅
Хороший маркетолог сделает так , что он будет продан на этапе , когда продукт появляется на рынке , так как он будет востребован той аудитории , для которой он и готовился .
Под словом готовился , я имею ввиду что перед разработкой , проводилось маркетинговое исследование . Которая включает в себя выявления потребностей у нашей потенциальной аудитории с помощью опросов и интервью .
После выявления всех глубинных потребностей , мы можем готовить продукт , который будет их удовлетворять . Но и это еще не все .
Хорошо бы изучить конкурентов , сделать хорошее позиционирование нашего продукта в том сегменте рынка , где либо мало таких конкурентов , но потребность существует , либо мы создаем эту потребность сами , а сегмент рынка достаточно большой . Поэтому мы делаем анализ конкурентов .
Идея : сначала потребности потом продукт , позволяет с экономить деньги предпринимателю и получить больше прибыли , за счет попадания в рынок . 🌟🌟🌟