Найти тему
#ГАРАЖ#

Пересел со старой Нивы Шевролет на Land Cruiser 200. Горькая правда, о которой молчат блогеры

Недавно мой знакомый купил подержанный Land Cruiser 200-2008 года выпуска, с пробегом 300000 км. за полтора миллиона рублей.
Эта машина была его мечтой, и, некоторое время поездив на ней, знакомый решил поделиться впечатлениями.

Depositphotos.com
Depositphotos.com

До этого момента он довольно долго катался на старой Ниве Шевролет, купленной еще с первых неплохих заработков. Но как-то раз посмотрев выпуск одного из известных блогеров о качестве езды пусть даже подержанного Land Cruiser 200, решился все-таки на покупку мечты.
После нескольких месяцев использования он при встрече рассказал о плюсах и минусах. Минусов очевидно было больше.

  • Годовой транспортный налог на эту машину будет составлять не меньше 28 тысяч рублей. Цена за качественную зимнюю резину – не меньше 50 тысяч. 92-й бензин для автомобиля не подойдёт – начнутся проблемы с топливной системой. Подходит только АИ-95, цена за литр которого составляет чуть больше 46 рублей. «Съедает» двигатель двадцатку только в путь. Поэтому с месячной заработной платой меньше 100 тысяч с Ленд Крузером делать нечего.
  • Побеспокоиться стоит о гараже/платной парковке. Во дворе такой автомобиль не поставишь из-за его габаритов и возможности угона. Застраховать 11-летнюю машину в КАСКО – штука сложная.
Depositphotos.com
Depositphotos.com
  • Раньше японское качество считалось эталоном, а сейчас всё по-другому: по сколам кузов начинает ржаветь, а рама очень подвержена коррозии.
  • Кто-то посчитает, может быть, обстановку салона богатой, но в любом немецком авто салон будет гораздо лучше. Головное устройство допотопное, в 2008 году в крутой машине Toyota не было даже DVD-плеера.
Depositphotos.com
Depositphotos.com

  • Дальний свет ещё достаточно нормальный, ближний никуда не годится. Тормозов по сравнению с Нивой, можно считать, что вообще нет. Из-за отсутствия нормальной аэродинамики, даже с неплохой шумоизоляцией, на скорости 100км/ч через лобовое стекло начинает шуметь ветер.
  • На LC200 установлен восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,7 литра с мощностью 288 лошадиных сил, вместе с автоматической коробкой передач. Конечно, «механика» Нивы не сравнится с коробкой-автомат, но при пробеге, близком к 400 тысячам километров двигатель начинает хандрить и нервничать. К 13-15 году, при среднем пробеге в 30000км в год, могут появиться проблемы с АКПП.

Что в итоге:
LC200 в подержанном состоянии не стоит потраченных денег (1,5 миллиона рублей). Новые модели, в более-менее нормальных комплектация стоят от 5 миллионов и выше.