Главная польза соцсетей для бизнеса это доставка информации о продукте до зрителя .
⠀
Чем больше информации получит пользователь сетей о вашем бизнесе , тем проще ему будет сделать выбор .
⠀
Если информации мало - тема остается не раскрытой, а люди не любят покупать « кота в мешке ». Чем больше фактов известно клиенту , тем проще определиться с выбором - помогите ему .
⠀
Важный принцип подачи информации о продукте - не приукрашивать . Не решайте за клиента что товар классный, полезный, качественный тд . Все это бесполезная информация , которая не помогает принять решение .
⠀
Вместо этого - предоставьте факты о продукте . Расскажите о его свойствах , условиях , применении . Заранее напишите ответы на все вопросы , которые возникают у клиентов перед покупкой. Получив ответы , клиент сам примет решение о покупке без вашего участия , без давления со стороны продавцов .
⠀
Напишите список задач , которые решает ваш продукт . Просто и ясно изложите эти решения . Соцсети идеальное пространство для этого , на страницах можно удобно и красиво разместить информацию .
⠀
Представьте , что нужно выбрать отель для летнего отдыха . Какая информация будет вам полезна ? Факты по типу : класс обслуживания отеля , температура воды в бассейне , расстояние от отеля до пляжа , есть ли парковка , завтраки включены или нет и так далее .
⠀
Только факты играют роль . Если бассейн без подогрева - так и скажите , не нужно скрывать это , потому что « увиливая » от прямых и честных ответов вы вызовете сомнения . А отвечая честно получите - уважение и доверие , которое и приводит к продажам .